|
жанр |
Драма, Арт-хаус и авторское кино |
|
страна |
Венгрия, Югославия |
|
год выпуска |
1966
|
|
режиссер |
Миклош Янчо /Miklos Jancso/
|
|
актеры |
Йожеф Мадараш /Jozsef Madaras/
Янош Горбе /Janos Gorbe/
Золтан Латинович /Zoltan Latinovits/
Андраш Козак /Andras Kozak/
Бела Барси /Bela Barsi/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
|
|
длительность |
90 мин
|
|
рейтинг |
6.00
|
|
|
|
Если кино и отражает реальность, то очень своеобразно. Отражение, которое проходит через негатив и только затем превращается в позитив. Это долгий путь. И зачастую, чем значительней произведение киноискусства, тем неожиданней форма его воплощения.
В первой половине картины мы видим мечущегося молодого врача. Мы не знаем, что с ним, почему, мы просто видим – человеку плохо. Это развязка. То, к чему он пришёл.
И вот герой отправляется вспять. Он возвращается домой. Припадает к истокам, к своему месту силы… Он едет в деревню, где родился и вырос, и где до сих пор живут его отец и брат, любящая его женщина, которую он предал. По сути, мы попадаем в его прошлое и мало-помалу начинаем понимать, что же с ним произошло. Это завязка. И она следует за развязкой. То есть здесь, в мире Янчо, действует обратная логика. А обратная логика – обратная перспектива – свойственна снам и древним иконам.
|