Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 36002
Новое
Добавления 0
Обновления 0
Комментарии 0
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      Видеосны Diesel | Diesel dreams

жанр Арт-хаус и авторское кино, Авангард, Анимация
страна США, Великобритания, Гонконг
год выпуска 2004
режиссер
актеры
видео
звук Русский
длительность 51 мин
рейтинг 6.00
      описание
Если вы уснули в центре города прямо на капоте машины и вам снится большая рыжая морковка, это во все не то, что сигналит вам дядюшка Фрейд, а то что расскажет о ваших снах лейбл Diesel!

Короткометражные фильмы - притчи о сновидениях, подсмотренных у 30 спящих прямо в сердце мегаполиса.

Фильмы - провокации, которые сочинили, нарисовали и сняли 30 молодых дизайнеров и режиссеров из 18 стран мира.

В 1990-х креативная команда решила строить брэндинг, выложила на стол плакаты джинсовой одежды и увидела, что все они одинаковы. Везде черно-белые фотографии, что-то в стиле вестернов, серьезные лозунги: „Носи эти джинсы – покоришь всех девушек”. Тогда владелец Diesel Ренцо Россо и решил, что реклама его брэнда будет совершенно непохожей ни на что, яркой и ироничной". Так родилась стратегия, которая жива до сих пор,– Diesel должен удивлять.
И удивлял. В рекламе в одежде Diesel показывали не красивых людей, как принято, а старого толстого индуса. Страсть к эпатажным жестам нередко приводила к полной потере смысла. Целующиеся матросы, поиски нового Иисуса, Санта-Клаус с садомазохистками, призывы делиться душевой водой и освободить золотую рыбку.
Иногда с оригинальностью получался перебор. Некоторые люди не всегда понимали и принимали ее. Каждая новая кампания брэнда была непохожа и на кампании конкурентов, и на свои собственные. Постоянство в непостоянстве стало фирменным стилем Diesel, а стиль сделал брэнд легендой. Такой, что сам Фил Найт, автор рекламной концепции Nike, сказал: "Вся реклама делится на две части – „до Diesel” и „после”".
      комментарии