|
жанр |
Арт-хаус и авторское кино, Авангард, Анимация |
|
страна |
США, Великобритания, Гонконг |
|
год выпуска |
2004
|
|
режиссер |
|
|
актеры |
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
|
|
длительность |
51 мин
|
|
рейтинг |
6.00
|
|
|
|
Если вы уснули в центре города прямо на капоте машины и вам снится большая рыжая морковка, это во все не то, что сигналит вам дядюшка Фрейд, а то что расскажет о ваших снах лейбл Diesel!
Короткометражные фильмы - притчи о сновидениях, подсмотренных у 30 спящих прямо в сердце мегаполиса.
Фильмы - провокации, которые сочинили, нарисовали и сняли 30 молодых дизайнеров и режиссеров из 18 стран мира.
В 1990-х креативная команда решила строить брэндинг, выложила на стол плакаты джинсовой одежды и увидела, что все они одинаковы. Везде черно-белые фотографии, что-то в стиле вестернов, серьезные лозунги: „Носи эти джинсы – покоришь всех девушек”. Тогда владелец Diesel Ренцо Россо и решил, что реклама его брэнда будет совершенно непохожей ни на что, яркой и ироничной". Так родилась стратегия, которая жива до сих пор,– Diesel должен удивлять.
И удивлял. В рекламе в одежде Diesel показывали не красивых людей, как принято, а старого толстого индуса. Страсть к эпатажным жестам нередко приводила к полной потере смысла. Целующиеся матросы, поиски нового Иисуса, Санта-Клаус с садомазохистками, призывы делиться душевой водой и освободить золотую рыбку.
Иногда с оригинальностью получался перебор. Некоторые люди не всегда понимали и принимали ее. Каждая новая кампания брэнда была непохожа и на кампании конкурентов, и на свои собственные. Постоянство в непостоянстве стало фирменным стилем Diesel, а стиль сделал брэнд легендой. Такой, что сам Фил Найт, автор рекламной концепции Nike, сказал: "Вся реклама делится на две части – „до Diesel” и „после”".
|