|
жанр |
Драма, Мелодрама, Сборник, Арт-хаус и авторское кино |
|
страна |
Великобритания |
|
год выпуска |
1962
|
|
режиссер |
Линдсэй Андерсон /Lindsay Anderson/
Карел Рейш /Karel Reisz/
Джон Флетчер /John Fletcher/
|
|
актеры |
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
|
|
длительность |
38+48+26 мин
|
|
рейтинг |
0.00
|
|
|
|
"Free Cinema" ("Свободное кино") - направление в британском кинематографе 1950-х-начала 1960-х годов, обьединившее начинающих кинорежиссеров (Линдсей Андерсон, Карел Рейш, Тони Ричардсон, Джон Флетчер и другие), работавших вне "большой" киноиндустрии, с минимальными бюджетами и непрофессиональными актёрами, сосредоточившихся на социальных проблемах и повседневной жизни рабочего класса и провозгласивших своими главными принципами "доверие к действительности" и "поэтический отклик на предмет изображения". Движение "Free Cinema", вначале бывшее ответом на итальянский неореализм и французский "поэтический реализм", в дальнейшем трансформировалось в "Британскую новую волну" (British New Wave) и стало основой для построения нового английского кинематографа.
1. Каждый день, кроме Рождества / Everyday Except Christmas (1957 год, Линдсей Андерсон / Lindsay Anderson, 38 мин.) - взгляд изнутри на работу крупнейшего лондонского рынка в районе Ковент Гарден.
2. Мы - ребята из Ламбета / We Are the Lambeth Boys (1959 год, Карел Рейш / Karel Reisz, 48 мин.) - повседневная жизнь подростков из провинциального английского города.
3. Субботние люди / The Saturday Men (1962 год, Джон Флетчер / John Fletcher, 26 мин.) - подготовка к матчу любительской футбольной команды.
|