|
жанр |
Комедия, Мелодрама, Арт-хаус и авторское кино |
|
страна |
Франция, Италия, Россия |
|
год выпуска |
2006
|
|
режиссер |
Отар Иоселиани /Otar Ioseliani/
|
|
актеры |
Отар Иоселиани /Otar Ioseliani/
Мишель Пикколи /Michel Piccoli/
Севрен Бланше /Severin Blanchet/
Лили Лавина /Lily Lavina/
Дэнис Ламберт /Denis Lambert/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
|
|
длительность |
110 мин
|
|
рейтинг |
0.00
|
|
|
|
«Насколько преходяще заработанное благополучие. можно убедиться ближе к финалу этого фильма, когда герой встречается па скамеечке в парке со своим преемником. вроде бы только что торжественно вступившим во владение просторным кабинетом. а теперь стреляющим сигареты в такой же демократично обтрепанной курточке, как и у его опростившегося предшественника. Венцом свободного творчества бывшего министра вполне логично становится самогонный аппарат, выдающий чистую как слеза влагу. Ее герой уважительно подносит автору: Отар Иоселиани сыграл в своей картине про райские сады безделья вечно поддатого садовника, наигрывающего менуэты Моцарта и расписывающего стены жирафами в человеческий рост. Однако фильм скучен не более чем сама жизнь, прожитая Отаром Иоселиани по каким-то таким мудрым понятиям, последовательное соблюдение которых в итоге освобождает от необходимости соответствовать чьим бы то ни было ожиданиям».
Газета «Коммерсантъ»
«Фильм, обладающий невообразимой способностью лечить и снимать депрессию».
Жан Батист Морэн Журнал «Les Inrockuptibles»
«"Сады" постоянно показывают язык тому, что политически правильно. Короче, изысканная басня о поиске ценностей, примирении и наслаждении моментом».
Софи Грассен Журнал «Премьер»
«Атмосфера недолговечности нашего существования. лишенная драматизма, повторяющаяся, расслабленная, позволяет зрителю читать и радостно предвкушать причудливые арабески повествования».
Жан Кристоф Феррари Журнал «Позитив»
«... его камера расхаживает по очень продуманным планам-эпизодам, между шикарными местами обитания министров и жутковатыми кварталами на периферии города, и постоянно схватывает что-нибудь забавное и чудное».
Франсуаза Молен Журнал «Lе Figaroscope»
|