Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 36002
Новое
Добавления 0
Обновления 0
Комментарии 0
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      Сады осенью | Jardins en automne

жанр Комедия, Мелодрама, Арт-хаус и авторское кино
страна Франция, Италия, Россия
год выпуска 2006
режиссер Отар Иоселиани /Otar Ioseliani/
актеры Отар Иоселиани /Otar Ioseliani/
Мишель Пикколи /Michel Piccoli/
Севрен Бланше /Severin Blanchet/
Лили Лавина /Lily Lavina/
Дэнис Ламберт /Denis Lambert/
видео
звук Русский
длительность 110 мин
рейтинг 0.00
      описание
«Насколько преходяще заработанное бла­гополучие. можно убедиться ближе к фина­лу этого фильма, когда герой встречается па скамеечке в парке со своим преемником. вроде бы только что торжественно вступив­шим во владение просторным кабинетом. а теперь стреляющим сигареты в такой же демократично обтрепанной курточке, как и у его опростившегося предшественника. Венцом свободного творчества бывшего министра вполне логично становится са­могонный аппарат, выдающий чистую как слеза влагу. Ее герой уважительно подно­сит автору: Отар Иоселиани сыграл в своей картине про райские сады безделья вечно поддатого садовника, наигрывающего ме­нуэты Моцарта и расписывающего стены жирафами в человеческий рост. Однако фильм скучен не более чем сама жизнь, прожитая Отаром Иоселиани по каким-то таким мудрым понятиям, последовательное соблюдение которых в итоге освобождает от необходимости соответствовать чьим бы то ни было ожиданиям».
Газета «Коммерсантъ»

«Фильм, обладающий невообразимой спо­собностью лечить и снимать депрессию».
Жан Батист Морэн Журнал «Les Inrockuptibles»

«"Сады" постоянно показывают язык тому, что политически правильно. Короче, изысканная басня о поиске ценностей, прими­рении и наслаждении моментом».
Софи Грассен Журнал «Премьер»

«Атмосфера недолговечности нашего су­ществования. лишенная драматизма, пов­торяющаяся, расслабленная, позволяет зрителю читать и радостно предвкушать причудливые арабески повествования».
Жан Кристоф Феррари Журнал «Позитив»

«... его камера расхаживает по очень про­думанным планам-эпизодам, между ши­карными местами обитания министров и жутковатыми кварталами на периферии города, и постоянно схватывает что-нибудь забавное и чудное».
Франсуаза Молен Журнал «Lе Figaroscope»
      комментарии