Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 36002
Новое
Добавления 0
Обновления 0
Комментарии 0
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      Самая красивая | Bellissima

жанр Драма, Комедия
страна Италия
год выпуска 1951
режиссер Лукино Висконти /Luchino Visconti/
актеры Текла Скарано /Tecla Scarano/
Анна Маньяни /Anna Magnani/
Вальтер Кьяри /Walter Chiari/
Тина Апичелла /Tina Apicella/
Гастон Рензелли /Gastone Renzelli/
видео
звук Русский
длительность 110 мин
рейтинг 6.00
      описание
Маддалена Чеккони, жена простого рабочего, узнав, что на киностудии объявлен конкурс среди девочек 6-8 лет на главную роль, решает, что ее дочери, малышке Марии, уготована судьба большой кинозвезды и всеми способами добивается кинопроб. Мария, лишенная особых талантов, подводит мать на пробах, но путь в кино как единственная возможность выбиться из нищеты кажется Маддалене настолько очевидным, что она идет на все ухищрения в попытках прийти к заветной цели. Драматическая развязка наступает, когда мать и дочь тайком Aaдают за реакцией режиссера на просмотре отснятого материала.
"Самая красивая\" - необычный фильм для Висконти. Не характерны для него ни сам жанр трагикомедии, ни открытые, откровенные, почти шаржированные страсти. Такого стилистчиеского решения требовала от режиссера тема - трагедия оболваненного, обманутого народа, которую он ощутил, как одно из самых страшных, уродливых, разрушительных проявлений нового времени. Фильм получился как бы \"переходным\" от неореалистического кино с его сочувственным изображением \"маленького человека\" к кинематографу 60-х годов, разоблачающему обывателя эпохи \"экономического бума\", его суетную деловитость, наивную веру в чудеса...
      комментарии
       2008-03-02 21:52:16 написал iskander
Интересный фильм, динамично построенный вокруг одного события, с красивым финалом, немного портят разве что чрезмерно эмоциональные разговоры женских героинь, добавляющие комический и вместе с тем чрезмерно бытовой элемент в картину.