|
жанр |
Драма, Арт-хаус и авторское кино |
|
страна |
Германия |
|
год выпуска |
1973
|
|
режиссер |
Вим Вендерс /Wim Wenders/
|
|
актеры |
Рюдигер Фоглер /Ruediger Vogler/
Йелла Роттландер /Yella Rottlander/
Лиза Крейзер /Lisa Kreuzer/
Эрнест Боем /Ernest Boehm/
Луис Моран /Lois Moran/
Ханс Хиршмюллер /Hans Hirschmuller/
Эдда Кехль /Edda Kochl/
Сэм Прести /Sam Presti/
Сибилла Байер /Sibylle Baier/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Профессиональный (многоголосый)
Стерео (2 канала)
|
|
длительность |
110 мин
|
|
рейтинг |
9.71
|
|
|
|
Сначала кажется, что в этой черно-белой ленте ничего не произойдет, разве что немецкий журналист Филипп Винтер наснимает еще пару сотен «полароидных» снимков. Он путешествует по восточному побережью США под ритмы Чака Берри в поисках материала, но работа не клеится. Первое значимое событие происходит по пути домой.
Филипп знакомится в аэропорту с немкой Лизой и ее дочерью Алисой. Рейс задерживается, в процессе ожидания мать внезапно сбегает, оставив записку про какую-то бабушку, которую надо разыскать в Европе. И Филиппу ничего не остается, как совершить второе путешествие - по родному континенту, с чужим ребенком, в поисках неизвестно кого, под музыку Can и Густава Малера.
|
Странный магнетизм картины, с невысказанным напряжением и неугаданными мечтами, в гармонии звука и образа и тонко переданном настроении оторванности. Позднее битничество европейского разлива наиболее философски оформилось именно в этом, лучшем "роуд-муви" Вендерса.
|
Философско-созерцательное кино. Особенно хочется отметить обзорные планы и жизненную естественность (в хорошем смысле слова). Эмоционально-ровная, несколько меланхоличная, но не скучная экскурсия по отдельно взятому времени и пространству, в компании двух конкретных настоящих живых людей.
P.S.: Не устаю поражаться неточностям изложения сюжета в официальных описаниях.
|