|
жанр |
Драма |
|
страна |
США |
|
год выпуска |
1999
|
|
режиссер |
Тим Роббинс /Tim Robbins/
|
|
актеры |
Кэри Элвес /Cary Elwes/
Джоан Кьюсак /Joan Cusack/
Джон Кьюсак /John Cusack/
Хэнк Азария /Hank Azaria/
Филип Бэйкер Холл /Philip Baker Hall/
Рубен Блейдс /Ruben Blades/
|
|
видео |
|
|
звук |
Русский
Авторский (одноголосый)
Стерео (2 канала)
|
|
длительность |
132 мин
|
|
рейтинг |
10.00
|
|
|
|
Нью-Йорк, 1936 год. Америка все еще испытывает на себе холодное дыхание «великой депрессии». В то время как богатеи финансируют агрессивные планы Муссолини, покупая шедевры живописи у итальянской фашистки, графини Маргариты Сарфатти, бедняки поют на улицах за пятицентовую монету.
Мультимиллионер Нельсон Рокфеллер приглашает художника-авангардиста Диего Ривейру расписать стены вестибюля своего нового «Рокфеллер Центра».
|
Это голливудский(!) фильм, абсолютно и без оговорок антикапиталистический(!) по своей направленности. Всегда полагал, что сочетание двух этих признаков в принципе невозможно, поэтому испытал настоящий шок. В некоторые моменты возникает ощущение, что кино снято на «Мосфильме». Даже теперь, посмотрев фильм, всё никак не могу поверить своим глазам.
Начало кажется сумбурным — из-за множества сюжетных линий и «рваного» монтажа. Но потом все линии сходятся в одной точке. Вообще, интерес растёт по мере развития сюжета. Игра всех актёров безупречна. Жалко только, что дубляж скрадывает эмоциональность их речи. Финал неожиданный, в духе социалистического реализма. Замечание. Обратите внимание, как в конце три буржуя сговариваются поддерживать деньгами «современное» искусство в противовес реалистическому направлению. Всегда подозревал, что популярность этого самого современного «искусства» — абсолютно дутая, основанная только на том, что ещё не нашёлся мальчик, который крикнет: «А король-то голый!». Фильм подтверждает это мнение.
|
Спасибо, Duce, за комментарий. Особенно за финальную часть)
|