вот смотрел 4ю часть, но остался какой-то осадок, долго не мог понять какой!
Но потом понял - струнный транспорт. Ну как-то всё слишком просто, вот построй новые линии и тогда заживём. Очередной простой рецепт, надо сделать то-то и то-то и все будут богатые и счастливые. И как раньше не догадались, темболее, что технологии были аж в 19 веке.
Вот критика: http://www.babr.ru/news/print.php?IDE=35909
В кратце.- Этот Юницкий ничего принципиально нового не предложил. Обратите внимание с каким интервалом должны стоять поддерживающие опоры - как у обычного моста, т.е. это и есть обычный подвесной мост. И "струны" это всеголишь усовершенствованные рельсы. Кроме того какая грузоподъёмность будет у этих линий, неужто там можно пустить таварняк заполненный подшипниками.
Такчто это всё очковтирательство, единственное его достижение это усовершенствование рельсов.
|