|
Комментарии пользователя Tianuchka (всего 194)
|
|
|
Нолан просто мозгом окончательно отъехал, уже на "Интерстелларе" было заметно, что от него начинает попахивать безумием...
Честно сказать, меня бесит, как такой мусорный фильм начинают возвышать аж в культовую картину. Развели тоже мне символизма на 3 часа, полиндром какой-то, энтропия, теория обратного течения времени - да там даже, если не основываться на каких-то научных теориях, половина эпизодов фильма нарушают свои собственные внутренние законы.
[ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР!]
P.S. Единственная и самая главная, как мне показалось, идея фильма, заключена в последнем диалоге протагониста и антогониста, где говорилось о том, что у людей будущего вскипели океаны и они захотели уничтожить своих предков, потому что именно так всё и будет: будущие поколения будут ненавидеть нас сегодняшних за то, что мы отравили всю планету сраным пластиком, ублюдской нефтью и её производными, радиоактивными продуктами, за то, как бесконтрольно мы плодимся и вырубаем леса, отравляем почву...
Вот в этом действительно есть правда в фильме, а остальное - просто какая-то суетливая мишура... Такими темпами Нолан скоро станет вторым Шьямаланом, тот тоже по началу казался глотком свежего воздуха, а обернулось всё печально...
|
|
Создатели явно заторчали от короткометражки Бломкампа "Зигота" с сестричкой Фанинг, но, как и следовало ожидать от всратого фонда кино (даже с заглавных называть это не хочется), ничего хорошего из нашего аналога не вышло. Было, правда, несколько визуально-неплохих моментов, но всё остальное выглядит просто убого, театральные декорации из папье-маше, нелепая игра актёров, если их вообще так можно назвать и т.д. и т.п.
В паре эпизодов музыка была интересная, тоже что-то напомнило, типа "Аннигиляции" с Портман.
Помимо прочего бесит в принципе перенос действия в советское время, как и в "Спутнике" с Бондарчуком и Акиньшиной. Можно было и не тратить дополнительный бюджет на это, а сделать всё как в "Параграфе 78", с небольшим налётом современности.
Концовка напомнила ещё один из недавних фильмов ужасов.
В общем, с миру по нитке, но сшить не судьба...
|
|
Мог бы получиться хороший детектив, но в какой-то момент сюжет поломался (( Да и слишком длинный фильм получился, хотя и было интересно местами!
|
|
Средненько. Видно, что не дешёвый и ресурсы имелись, но очень по-дилетантски снят: во-первых, сильно фрагментировано повествование, постоянные прыжки с одной параллельной сюжетной линии на другую, из-за чего ещё больше теряется восприятие времени, во-вторых, очень много логических ошибок, многие вещи не стыкуются, порой в происходящее вообще не веришь - много чуши, в-третьих, очень много лишних кадров, слишком часто лично я ловил себя на мысли, что можно выкинуть целые куски экранного времени и ничего бы от этого не потерялось.
Чернокожий заместитель начальника резидентуры ЦРУ в Москве - это вполне себе логичный выбор, многое говорит о степени проработки сюжета ))
Ну, а геральдика на нарукавных шевронах российской полиции в S02E01, включающая в себя, видимо, медведя, максимально стилизованного подо льва из логотипа Пежо на каком-то красном щите, это просто шедевр!
P.S. В принципе, для убийства времени на Короновирусном каратине вполне потянет, но я бы лучше рекомендовал сериал "Родина" с Клэр Дэйнс, он мне кажется куда интересней. И ни в коем случае даже не подступайтесь к российской версии с Машковым, это - то ещё говно!
|
|
Классный фильм! Цельный, последовательный, логичный, без тупорылых диалогов, без занудного морализма и подсказок, простой и одновременно захватывающий. Возможно, это не тот фильм, который захочется пересматривать часто, но то, что смотреть его будет интересно, гарантирую!
|
|
Не фильм, а шляпа. Просто жесть. Не считая нескольких десятков абсолютно дебильных моментов, которые ещё как-то можно было проигнорировать, на моменте, где капитан приказал подлодке всплыть, чтобы из какого-то там РПГ выстрелить на поверхности по разведывательному или ударному вертолёту (я не разбираюсь), а при этом как раз сзади, на линии выхода реактивной струи находился моряк, я просто выпал в осадок.
А уж про бардак на мостике боевой подлодки я вообще молчу. Сидит акустик на сонаре, а его все кому не лень по бошке долбят и каждый считает своим долгом ему в уши нассать какими-то вопросами и указаниями.
Нет, не верю...
Про остальное, что ещё встретилось до момента с РПГ, даже писать не буду, места не хватит.
Фильм - говно! Дальше смотреть не смог.
|
Блин, у Коли такое лицо на постере как будто его пчёлы накусали.
|
Тоже доброе романтическое кино, но сняли неправильно: нужно было больше хронометража отдать дуэту Мартин Фримен - Морена Баккарин и снять как-то в духе "500 дней лета", который с Джозефом Гордон-Левиттом, но, понятное дело, для более возрастной аудитории, с более ироничным отношением к себе и более степенным юмором.
А так получилось, что сюжет невнятен, интригу оттенили второстепенными персонажами, действие разбавили ненужной суетой и получилось как-то очень скомкано.
В любом случае, посмотреть можно, но на разок и в памяти не отложится. Настроение лёгкое, послевкусие неуловимое и ветряное.
P.S. Как так получается, что всё вокруг стареет и старится, а Морена Баккарин только хорошеет? Что в этом фильме, что в "Миссии Серинити" 15ти летней давности - бесподобная красавица! Нужно было весь этот фильм только ей посвятить...
|
|
Хороший фильм!
Лёгкая фантастика по типу "Специальный полуночный выпуск" ("Midnight Special", 2016го).
Простой, незамысловатый и прямолинейный сюжет, но смотреть интересно, не затянуто, без пошлости и крови.
Единственное замечание: буйство красок нужно было показать более мощно, чтобы приход был прям как экстаз Ван Гога или даже ярче.
|
Duce, согласен полностью! Дуэт Стива Мартина и Майкла Кейна в оригинальном фильме просто шедеврален. А данная картина - исключительно дань современной толерастной фемской моде, не более.
Категорически не рекомендую данный фильм, настоятельно советую посмотреть оригинал - "Dirty Rotten Scoundrels" ("Отпетые мошенники")!
|
Мне понравилось. Хорошая киношка: лёгкая, непринуждённая, добрая. По сути бред, конечно, но про любовь. Мило, трогательно! Шарлиз Терон - пипец красивая женщина, просто очаровательная!
|
Вторая часть была уже началом конца, а эта уже сделана настолько безвкусно, что даже Механик 2 со Стетхемом не выглядит таким уж и упоротым. Весь просмотр в голове крутилась мысль: "Когда же это уже закончится?". Вынужден констатировать, что попытка перекраситься в "Неудержимых" от Сталлоне совершенно провалилась! Хватит пинать дохлую лошадь!
3! Да и то только за боевых кровожадных псов, а все эти уже однообразные, скучные, антизрелищные движения ГГ выглядят унылее стрелковой каты из Эквилибриума с Кристианом Бейлом 17ти летней давности.
|
Занятное кинцо, местами попадаются сцены категории "Кровь, кишки, расфедорасило". Лицам моложе 18 не рекомендуется к просмотру!
|
Совсем не "Аферисты Дик и Джейн"!
|
|
Шедевральный фильм! Великолепная жемчужина отечественного кинематографа! Фильм явно сделан увлечёнными людьми, старание и любовь к своему ремеслу заметно абсолютно во всём!
Даже, если и брать во внимание какие-то возможные исторические несоответствия или упущения в деталях, что, как мне кажется, может быть замечено только знатоком, историком, хронологом или истинно начитанным книголюбом, фильм абсолютно не теряет в динамике, красоте и стиле - оторваться от просмотра невозможно!
Считаю этот фильм по-настоящему отличным произведением современного киноискусства. За эту картину нисколечко не стыдно и хочется только пожелать удачи и процветания его создателям. Побольше бы таких фильмов...
P.S. Пётр Федоров - вообще талантливый актёр, многие роли у него получаются отлично. Есть другой замечательный фильм, правда, в ином жанре и иной эпохе, называется "Территория" (2014 год), так вот там у него небольшая роль, но в одном очень непродолжительном эпизоде он настолько круто сыграл, такую выдал гамму чувств и эмоций на лице, что я бы ему только за этот эпизод Оскар бы вручил, была бы у меня такая возможность! И ему, и всем остальным участникам "Территории". Молодец парень, главное - не перехвалить бы...
|
|
Интересный фильм! Отличная музыкальная тема!
|
Более упоротого тупизма придумать было бы сложно...
|
Похоже на Скайлайн, только в пригороде. Начало, как всегда, бодрое, завязка интересная, но продолжение и концовка - просто тупость. Смотреть нечего. Лучше уж "Тихое место" с Джоном Красински и Эмили Блант посмотрите, там похожая тема, но обыграно куда интересней...
|
Да... Питер Берг окончательно гусей погнал... Такого мегапафосного бреда, помноженного на обычное безвкусное китайское спонсирование, теперь предостаточно как грязи.
Я вот думаю, что ныне столь частое китайское участие в голливудском кинематографе - это один из способов тихой китайской сапой развалить всю пендосскую киноиндустрию )) У них, кстати, неплохо получается....
|
Какая-то лютая кровавая жесть... Ничего не понял...
|
Спасибо за фильм, но перевод в этом релизе просто ужасный, совсем далёкий от каноничного, кассетного варианта ((
|
Не ведитесь на это лживое и никчёмное описание к данному фильму, оно совершенно не соответствует действительности и настраивает абсолютно на другое настроение.
Лично я обжегся тем, что понадеялся увидеть что-то похожее на блистательную "Резню" Романа Полански 2011года, думал, будет что-то интересно-комедийное, застольное, разговорное, а нарвался на совершенно депрессивный, тяжёлый и нелепый фильм, вызывающий лишь ощущение неловкости и удивления от всего происходящего.
Режиссёр - какой-то однозначно упоротый кришнаит-веган-мексиканец, отбитый на всю голову.
Если кто-то сумеет посмотреть, а тем более понять, что хотел сказать автор, буду очень признателен за разъяснения, потому как я не понял вообще ничего.
|
|
Очень слабый фильм, вся незначительная прелесть которого сконцентрирована в финальной перестрелке. Сцена с экипировкой под какой-то тяжёлый эмбиент тоже сделана офигенно, а больше в этом фильме смотреть и нечего, что печально.
Любые попытки подражания старшему брату - фильму "Схватка" Майкла Мэна не выдерживают ну никакой критики. Если ещё в начале картины и были хоть какие-то надежды на то, чтобы получить вторую "Схватку" или даже "Сикарио" Дэни Вильнёва, то по прошествии получаса эйфория улетучилась и настроение было безвозвратно испорчено, а уж концовка в стиле Кайзера "Ниггер" Созе из "Подозрительных лиц" с великолепным Кевином Спейси ну просто меня убила.
С прискорбием вынужден констатировать, что очередная попытка создать если и не шедевр, то хотя бы неплохое аркадное кино провалилась из-за режиссёра-дилентанта данной картины. Это понятно хотя бы по тому, какой высокопробный шлак он написал в прошлом: "Падение Лондона" всё с тем же Джерардом Батлером и "Одиночка" с Вином Дизелем. Новый уровень увы не взят...
Фильм изобилует неудачными отсылками к различным другим картинам, жанрам и ходам, что полностью нивелирует его хоть какую-то художественную ценность, ну а сам план ограбления напоминает "Лабиринты Фавна" под кислотными грибами - как такое можно было придумать в 21ом веке, не будучи повреждённым мозгом, я понять не в состоянии. (Поправочка: если верить Кинопоиску, то этот драный сценарий был написан ещё в 2000 году. Это многое проясняет!)
Единственное, что разочаровало ещё больше, так это непрокаченная линия героя Джерарда Баттлера, ему отвели такую офигенную роль хорошего плохиша, у него настолько брутальный образ, что он мне почти начал нравиться, но вместо того, чтобы его поставить в авангарде захлёбывающегося сюжета, чтобы он хотя бы своей харизмой подтянул фильм из говна, его просто утопили многочисленным окружением второплановых второсортных актёров и на кой-то фиг вкрученной соплежуйной линией жены и детей. Кстати, зачем полезный хронометраж картины был съеден сценой, чуть меньше, чем полностью копирующей сцену с кавалером дочери героя Мартина Лоуренса в "Плохих парнях 2" мне лично тоже не понятно. Все подобные отсылки превращаются фильм в какую-то жанровую какофонию, анальный абстракционизм, результат которого приятен только его автору.
В общем отлично зайдёт на разок под пивко с фисташками. 4 из 10 только за Баттлера, музыку и перестрелку!
|
|
Суперский фильм, просто шедевр!
|
Сама идея очень интересная, но обыграна была очень вяло и кисло. Если первая треть ещё хоть как-то смотрится с надеждой и некоторым упоением, то оставшиеся две трети фильма больше походят на кризис идеи и слив бюджета, как будто два разных фильма. Видимо Netflix зажрался, потому что (если не путаю) их фильм "Спектральный", тоже из серии псевдонаучной фантастики, снят ну очень круто, как по мне.
А это кино слабое! Не советую! Только, если смотреть нечего.
|
|
supphire, я просто хотел сказать, что Нисон становится заложником своего амплуа - крутого борца с преступностью. Заложницы (1-3), "Неизвестный", "Воздушный маршал", "Ночной беглец", вот теперь и "Пассажир" - скоро ему просто нечего будет играть и он скатится до кино последнего сорта в стиле Марка Дакаскоса и Стивена Сигала. Мне бы этого совсем не хотелось, потому что мне Лиам Нисон глубоко симпатичен как актёр и человек.
Как по мне, так ему нужно перейти в касту крутых плохишей, он неплохо сыграл мужа Шарлиз Тэрон в "Миллион способов потерять голову", только там разойтись не дали.
А то тогда осталось побывать крутым спасителем корабля, самолёт-то с поездом уже спасал...
P.S. А про Арнольда и Джеки Чана я под настроение начирикал, просто про них в один день статьи прочитал и понял, что годы летят и их величие уходит (((
|
|
Плохое кино. Триллера напустили, как дуста от тараканов, а на выхлопе ноль. А самое печальное - это не уже не первый бесполезный фильм Ниссама ((
Грустно смотреть, как увядают кумиры, на днях вот ещё Арнольд чуть кони не двинул. Что дальше, жизнь? Джеки Чана паралич раскорячит?
|
Обалденный фильм! Нихрена непонятно о чём, но оторваться просто невозможно! Очень интересный, атмосфера непередаваемая!
|
Отличный фильм, спокойный, добрый и трогательный. Мне почему-то напомнил смесь "Доказательства" с Пэлтроу, Хопкинсом и Джилинхолом, и "Жизнь, как она есть" с Хэйгл и Дюамелем.
Для уютного и тёплого вечернего просмотра!
|
|
|