Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 36002
Новое
Добавления 0
Обновления 0
Комментарии 0
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      
Комментарии пользователя DeGarden (всего 96)
       2012-07-05 09:23:26 написал DeGarden к фильму: Это случилось здесь
оо, безграмотная злюкавп - второе пришествие. ждём танка!

       2011-10-11 08:29:48 написал DeGarden к фильму: Перл Харбор
Идика ты в 9й класс снова... Роисся выиграла только Пукина, Сникерс, Задрищенко с его системой образования которая порождает тупиц и порно на всех телеканалах - а фашистскую Германию побеждал Союз Советских Социалистических Республик.

       2009-09-07 01:14:57 написал DeGarden к фильму: Бесславные ублюдки
Ах, ах, ах... обажаю когда быдло называет друг друга быдлом=)
Меня очень сильно порадовали коментарии, так что о фильме немного позже...
Действительно! Это не фильм о войне! А если он о войне то где же Збруев?(с)
Не ну чё! Я жО образец вкуса и фелалаг с децтва, чо они ни па русски а на тарабарщине базарят?(с)
Вот гавно! Бригада - цэ за правду!(с)
Когда ж вы, сука, вымрите, а?=)

Ну и немножечко по фильму...
Стандартный фильм от тарантино/про тарантино/с тарантино - куча тягомотины в начале и жесткий стёб стилизованый под трешак в конце. Лично мне фильм в некоторой степени понравился, может быть потому что я не сижу и не жду пока сдохнет мой дед, и не должен орать о том над чем нельзя смеятся, всё по честному. Пародия на Пита удалась, на рейх - весьма удалась, на нацию нанавистную многим - очень удалась.....
В то же время если смотреть глубже, то можно увидить и "патриотические" нотки которые все фанаты тимати приучились разглядывать лишь в явном виде... Очень яркий образ Швайгера - немецкий маньяк-убийца - обращённый в правильную веру - спасёт мир! Фашистский следователь - так вообще шедевр - "да плевал я на все правила, я решаю ребусы!"
В целом весело и вкусно! Смотреть стоит под разные настроения, с пустой головой весело, а если вдуматся красиво

       2009-08-01 15:06:48 написал DeGarden к фильму: Горячие новости
мы тырим там где мало кто найдёт: Экстренное Сообщение

       2009-02-16 00:38:46 написал DeGarden к фильму: Алкогольный и наркотический террор против России (док)
так забавно перечитать нынче всё это дело...
"а посмотреть как большие эго защищают свои маленькие привязанности всегда зобавно =) " - прямо даже навеяло "а кто меня не любит - вы просто мне завидуете"... вот и мальчик тимур убеждал себя что ему завидуют, но от этого реальность не поменялось друзья мои=)

       2008-08-28 08:32:11 написал DeGarden к фильму: Мост в Терабитию
отличные коментарии. кстати в фильме "Плати вперёд" мальчика убьют, в "Пролетая над гнездом кукушки" Николсон сойдёт с ума, в "Американской истории икс" убьют брата Нортона, в "Бешеные псы" предатель Тим Рот, в "Гладиаторе" Кроу убьют
Приятного просмотра всем детям, молодёжи и зверюшкам.

       2008-02-29 01:56:06 написал DeGarden к фильму: Мы из будущего
Неплохая жевачка для мозгов, поднатырили понемного идей отовсюду, смешали и получилась развекательная кинушка.
Естественно денег вложить забыли, но батальных сцен хотелось побольше, смотрится очень даже парадийно все эти взрывы с танками...
Не понравилась убогая претензия на серьёзность в конце, всё впечатление от фильма испортили псевдопатриоты хреновы.

       2007-10-28 10:13:59 написал DeGarden к фильму: 12
Не понимаю как это фильм взял какие то призы? Согласен что если смлтреть его прибывая в незнании, то остаётся весьма хорошее впечатление. Но если учесть что фильм является полной копией http://www.kornet.ru/videobase/index.php?act=film&view=film&obj=11912 о чём я думаю обязаны были знать специалисты. Опять же можно согласится с тем что наши актёры сыграли помощнее омериканских коллег, но тут на мой взгляд большие косяки господина Михалкова. Ибо великолепно работающий Гармаш был совершенно испорчен глупой историей в конце. У Горбунова то же какая то совсем нелепая история. Такое впечатление что то что не стырили у омерикосов, лепили буквально на ходу, в ущерб логике.

       2007-06-22 23:04:06 написал DeGarden к фильму: Пираты Карибского моря: На краю Света
Скорее не коментарий к фильму, а личное наблюдение на тему от дерьма до величия один шаг...:
Как легко превратить великое в дерьмо а? Деппа по крайней мере я всегда считал отличным актёром, но после того как каждое убогое существо, мечтая причислить себя к ценителям, начало использовать фразу "депп как всегда великолепен" начало появлятся предвзятое отношение. Интересен вопрос, неужели он настолько плох как шварцнегер со сталоней, или появился супербренд, типа ели тебе нравится Депп, то ты крут?
Вобщем то простите меня за мой фольклёр, но! ёбла завалите насчёт Деппа и попробуйте научится ценить кино, хотя бы голливудское!
Тенденция идёт к тому что всякие убогие личности начнут ДеНиро и АльПачино считать своими кумирами, причём не потому что они лучшие, а потому что это модно.
Смотрите фильмы с абдуловым, янковским и далем. глядишь из вас что то и выйдет!!

       2007-05-20 10:08:53 написал DeGarden к фильму: Шрек Третий (мф)
Не думал что после неудачнейшего 2го шрека получится сделать что то ещё хуже, однако киноиндустрия не перестаёт меня удивлятью Омерикосы напичками мультик огромной кучей сортирного юмора, типа "очень страшное кино" с расчётом что негров кругом много и они будут перется от сего дерьма и что самое забавное они не просчитались. Наши же переводчики помогли превратить мульт в полную фикаль адаптировав речь под тупорылый молодёжный жаргон.
Эх... боюсь я за пиратов карибского моря, как начнёт воробей весь фильм чесать себе зад, а барбоса блевать бронсбойными струями - так и соберут продюссеры много мульёнов денег с убогих и больных, а что делать людям которые действительно любят кино?

       2007-05-11 18:00:38 написал DeGarden к фильму: Они присягнули Гитлеру (док)
В то время когда немцы на коленях просят о прощении, спустя 80 лет, наши добрые соседи устраивают у себя нацисткие парады и судят воийнов освободителей. Вот вам нате - НАТО. Они не подчиняются не Брюсселю, ни Нюрнбергу, ни чёрту, ни богу! жорж куст их святило. Только вот таких уродов надо танками давить и посмотреть как омериса попрёт со своими самолётами против ядеррной, нет, не страны, Державы! Когда же наконец кончатся все эти дерьмократические ельцины и пукины и найдётся нормальный человек который остановит чуму нового века - омерису. Ведь все суки опять на коленях за защитой к нам поползут как только поймут что америкосы и пальцем не пошевелят для защиты этих поганых провакаторов. А если не танками, то собрать всех вахабитов и прочую мразь и депортировать нахер в прибалтику, няхай друг друга мочат - СС vs ХачМан - красиво не правдали? В своё время товарищ Кастро очень замечательно сослал к америкосам всё шваль с Кубы, неужто наши тупее?

       2007-04-25 13:54:50 написал DeGarden к фильму: Сволочи
тю...
толи в Советах не было контраценционных лагерей? Толи не убивали евреев пачками? ХА! Да и скорее всего ты не застала то время когда на слуху были такие имена как Марат Казей, Валя Котик и т.д. и т.п. - они по твоему кто? Пацифисты-дзен буддисты?=) Да и собственно город Орша если я не ошибаюсь находится в Витебской области, а не в глубинах Пруссии=)
Тут суть не в том что было и что небыло, а то что армяне всё загадили.

       2007-04-19 21:22:00 написал DeGarden к фильму: Соединенные Штаты – завоевание востока (док)
Честно говоря не ожидал от французов столько тонкого английского юмора. Чем то напомнило замечательный мультик "команда омерика", где так же под видом прославления сего инфантильного места существования идёт жесточайшее его опускания в глубины марианской впадины. Одно не радует - как всегда быдло примет всё за чистую монету а не за отличный стёб.

       2007-04-07 11:47:02 написал DeGarden к фильму: Трезвые миры (док)
И ещё добавлю!
Ты живёшь в величайшей стране России, среди великих Русских людей, но ты не достоин считатся Русским! Ты поганый прогматичный америкос, который печётся лишь о том как бы протянуть свою никчёмную жизнь на пару минут и показать всем какой он правильный - даже не показать а навязать всем свой неандертальское мировозрение - заявляя что он лучший, но оставляя свой след в истории под именем "БЫДЛО". И именно такому безмозглому народишку в своё время говорили "бей жидов - спасай Россию" и они шли бить, им сейчас говорят "бей хачей и жри гамбургеры" и они делают это. Им сказали и они сделали, потому что они не знают слова "зачем" они знают выражение "мне сказали"
В общем среди моего хит-парада убогости ты занял первое место и тебе положен суперприз - пачка презервативов, потому что такой антигенофонд страны должен подчинится теории дарвина и вымереть вместе с омерикой нахер!
Призы ты как обычно можешь получить в офисе корнета+)

       2007-04-07 11:32:43 написал DeGarden к фильму: Трезвые миры (док)
Я пожалуй тоже перейду на личности...
Дюк нюкем - ты ущербный! И даже обосную:
Есенин и Высоцкий были алкаголиками, Гомер был педерастом, цитируемый тобой Клинских и Ван Гог были наркоманами, Ленин был шизофреником - а кто ты? Ты называешь этих людей дегенератами не имея за душой абсалютно ничего, помимо эгостического представления о жизни. Такие убогие люди как ты - хорошо приживаются в армии и в госдуме ибо там прекрастно можно, загнав свой мозг в стагнацию, верить другим людям и чтить написаное ими. Ещё ты можешь стать сектантом(кем по моему скромному мнению ты и являешься) опять же по выше означеным причинам. Ты не можешь думать - ты можешь верить! Ты неудачник и если ты сдохнешь то о тебе вспонят только твои родственники, а всем остальным будет насрать на "правильно живущего, верящего во всякий бред, поучаещего другугих - слабака дюка нюкема"
Вот так вот незатейливо Я надрал тебе зад, ибо у меня нет предрассудков и я волен выбирать то как я живу и что делаю, а ТЫ если даже и попытаешься ответить то это будут лишь клише и порождения метаболизма - ибо ты веруешь и мозг отрафирован!

       2007-04-03 01:37:44 написал DeGarden к фильму: Трезвые миры (док)
Proboy скажи честно - ты сектант?
Откуда у тебя так много антинаучного псевдопрофессора? То бактерии у него в вино какают, то белорусия лучшая страна, а поляки подонки всё молоко скупили... Хоть слава богу додумался общеизвестную практику упражнений для глаз за свою выдать, меня кстати удивило почему все развесили уши и верят этому мастадонту? Любой нормальный окулист даёт рекомендации по упражнениям.
Но собственно говоря и там не обошлось без паранои - новый порядок, врачебный заговор....
Я по началу хотел этот коментарий в "правда о прививках" написать, но с большим удивлением заметил что это другой автор, хотя чушь 100% такая же(когда старая кляча начала распинатся по поводу "ни в коем случае нельзя заставлять постоянно организм работать" я плюнул в экран, подумав что в её дефиктивном детстве не было ничего изветно о физкультуре, да и о том что любой орган без работы просто напросто отрафируется. А дослушав до упорного предложения вернутся к первобытному строю - мол "вот старые доктора не делали прививок, а водили детей к другим больным детям что бы те заразились" вспомнил про "кровопускаие" как эфективнийший метод борьбы с любой болезнью. В слух пояснил монитору что прививка есть малая доза инфекции, никак не сравнимая с тем что передаётся от инфицированного больного, выключил клмпьютер.
Так вот собственно к чему это я:
Я тебя умаляю прекрати таскать эту дрянь. Ведь куча неокрепших умов найдя среди этой ереси капельку здравого смысла, начинает принимать всё за чистую воду. Причём мало кого волнует что слова "хлеб делается из зерна" и "массоны уничтожат славян" совершенно не связаны между собой, и продалжают свято верить что этот хмырь сеет разумное, доброе, вечное.

       2007-03-25 17:32:57 написал DeGarden к фильму: 300 спартанцев
Мдя.... Снайдеру нужно было продолжать снимать про оживших мертвецов, а не лезть туда в чём он ничего не пониает. Обосрать классную историю - это талант. Хоть бы удосужился посмотреть старый фильм(раз в истори не силён) понял бы что за "стена" была, а не строил бы нелепость каменную. Ну а монстры, бессмертные и квазимода - самое оно что бы убить фильм напрочь.
Зрелищность(голые мужики, спецэфекты, юмор) на уровне
Интелекта в фильме ноль.
Пожиратели гамбургеров победят весь мир!

       2007-03-17 17:08:39 написал DeGarden к фильму: Очень эпическое кино
а теперь смотрим кто какие оценки поставил и делаем выводы=)

       2007-03-05 23:19:59 написал DeGarden к фильму: Чертова служба в госпитале Мэш
Предвкушение....
Дождались!!! Давно хотел откопать этот сериал и пересмотреть заново. И всё же даже в наше время когда в цене саркастические шутки на злобу дня, хороший юмор не стареет и вызывает смех у всех людей в независимости от социального статуса и вероисповедания. Безусловно этому шедевру не место в архиве!!! Даёшь на свалку всяких "друзей" с "вавилонами" покажите нам классику!!!
Во мне теплется надежда что перевод тут с рен-тв, а не какой нибудь володарский портит фильм! Завтра с бооольшущим удовольствием разлягусь на диване и буду смотреть, смотреть, смотреть!
А вот описание действительно подкачало, такое впечатление что его писал танк "хорошо посмотреть, когда есть время посмеятся"(с). Мало того что написано коряво, так ещё и к фильму имеет весьма посредственное отношение.
p.s. Как мозг начнёт подавать признаки жизни, постараюсь написать что нибудь более толковое
p.p.s. Спасибо!!!

       2007-01-26 08:16:16 написал DeGarden к фильму: Сквозь года (мф)
Если б не начавшаяся дискуссия наврятли бы посмотрел это мультик....
Музыка действительно создают потрясающее настроение и даёт широчайшие возможности для восприятия.

       2007-01-22 22:55:10 написал DeGarden к фильму: Борат
мдя... а ещё кстати смешно когда канадцы пукают друг другу в головы. типа неординарный вызов мормонским организациям любителей хорьков....

       2007-01-09 19:45:02 написал DeGarden к фильму: Механизмы геноцида. Глобализация и экономика (док)
посмотрел 10 минут и убедился что дядка действительно кретин, а не профессор.
во первых 2005м годом тут не пахнет, если у него ельцин до сих пор президент.
во вторых только полный мутант может утверждать что во всём мире одинаковые цены на продукты потребления.
и и собственно то что весь баблос ушёл за границу а сюда никто не вкладывает тоже муть.
короче комунячная мозгозасиралка.

       2006-06-28 13:41:34 написал DeGarden к фильму: Прекращаем выживать
Я имел ввиду то что если я неумею рисовать, то лучше мне этого и не делать ибо каким бы авангардизмом я не назвал свою мазню всё равно это будет мягко говоря неприятное зрелище.

       2006-06-28 11:06:42 написал DeGarden к фильму: Прекращаем выживать
Я с тобой категорически несогласен. Если я начну рисовать "Утро в сосновом бору", то я не стану Шишкиным, а останусь человеком рисующим каракули, и ты не пойдёшь смотреть это в Третьяковскую галерею потому что это будет убого и тебя не будет волновать какие причины мне помешали стать Шишкиным ведь так?

       2006-06-27 21:49:27 написал DeGarden к фильму: Прекращаем выживать
блин... аки красной тряпкой перед быком помахал... буду спорить до потери сознания.
Начнём с отвлечённых аргументов! Обьясни мне почему ты выкладывая мегаблокбастеры голивуда и некомерческое кино делаешь это одинаково качественно? Ведь блокбастеры нуждаются в мощной рекламе и на них надо вешать громоздкие постеры, а сюрреалестичное кино само себя покажет тем кому оно интересно - так почему бы к нему просто не лепить название и всё? Или обьясни мне почему ты сев с утра за стол и приготовившись покушать не плюёшь себе в тарелку? Ведь всё равно всё во рту смешается! Может быть потому что тебе не чужда эстетика? Так какого простите хрена должно быть так что когда в фильме есть зерно, то снят он должен быть отвратительно? Почему нельзя совместить качество и смысл?
Признаюсь честно что не смотрел большинства того что ты описал выше, но мне тоже есть что сказать по этому поводу! Возьмём малобюджетный Российский фильм "Прогулка" - это ли не пример как без денег можно сделать фильм при просмотре которого не сдерживаешь желание плюнуть в экран и узнать чем всё кончится, а плывёшь с ним на одной волне. Что же касается иностранных фильмов, то опять же могу представить примеры(смотрел я эти фильмы есстественно в отечественном переводе так что возможно доля заслуг дубляжа в этом имеется): Так вот тот же фон Триер в "торжестве" на мой взгляд довольно таки тщательно подбирал актёров, а Линч в "шоссе в никуда" не поскупился добавить мощный саундтрек, а в фильме Аранофски "Реквием по мечте" так же как и в фильме Ханеке "Забавные игры" почему то актёры не сидят с каменными выражениями лиц, а передают эмоции на экран по полной программе.
Так за что мне сказать спасибо режиссёру этого фильма? За то что он запорол отличный сценарий своей ленью или неуменеем или отсутствием денег(нужное подчеркнуть) и прилепил к этому жанр "некомерческое кино"? Ведь в конце то концов всегда можно пригласить на роли начинающих актёров владеющих хоть какой то мимикой и правильным голосом, а не бездушных кукол-соседок.
Да и насчёт 1го и 2го пунктов я тоже ниразу несогласен. Как говорится "чем удобряли, то и выросло" - если людям нравится истекать слюной глядя на ламборджини бьющиеся на экране и на жопу Дженифер Лопез,то им это и показывают. Когда же люди захотят посмотреть "Корабельные новости" - тогда Скотт в содружестве со Спилбергом сделают ремейк ни в чём не уступающий самому Хальстрёму.

       2006-06-27 16:22:54 написал DeGarden к фильму: Прекращаем выживать
Что именно надо суметь? Разговаривать монотонно, без каких либо намёков на интонации как это делают "актёры" в этом фильме? А отсутствие хорошей картинки это помоему всё же не подвиг, а огромный минус. Если же к этому добавить невнятновставленную музыку, то наврятли я когда нибудь соглашусь с шедевральностью сего сюжета. Получается "дайте мне камеру и я переверну мир" чтоль? Скоро дойдём до того что кино будем снимать на телефоны, а потом кричать как же это оригинально, какой замечательный ход выдумал автор. Всё таки подобный непроффесионализм я считаю простым неуважением к зрителю. Кстати на мой взгляд сиё творчество отличный пример того как книга ДЛЯ ВСЕХ будет лучше чем фильм, в том что сюжет интересен мы сошлись, думаю что скудное вооброжение второгодника выстроит всё же куда более качественную картинку чем нам предьявили в этом фильме.

       2006-06-27 15:07:44 написал DeGarden к фильму: Прекращаем выживать
У меня такое впечатление что это дипломная работа нкого начинающего режиссёра. Актёры никакие, бюджет 0, постановка отсутствует как таковая, но сюжет довольно таки интересен и только ради того что бы узнать чем же всё закончится я пересилил себя и досмотрел до конца эту штуковину.

       2006-06-27 14:24:54 написал DeGarden к фильму: Поцелуй на удачу
Тут всё же попытка оригинальной идеи, а не она сама. Ведь все клише голивуда так или иначе тут присутствуют - если парень не студентЮ то он музыкант, если девушка не мечтает стать лучшей в группе поддержки, то она неприменно организовывает вечеринки. Но суть в том что когда эти кач-ва не перемешаны, то они являются как бы паралельным сюжетом не дающим совсем свернутся мозгу от романтических соплей. Тут же получился фильм напоминающий скорее серию "Аэроплан" или "Очень страшное кино" где просто высмееваются моменты вырезаные из других фильмов. Но в отличии от тех комедий тут нет издёвки, а присутствует безграничный пафос - мол вот мы какие замечательные, какое кино сотворили. Нечто подобное уже выходило не так давно на экраны, а именно "Блондинка в законе" - на мой взгляд ничуть не уступающий данному творению в отвратительности.
А насчёт вкуса и цвета я не спорю, ибо моё мнение не является определяющим к просмотру того или иного фильма, оно остаётся лишь моим мнением, а верить ему или нет каждый может решить для себя сам.

       2006-06-26 10:29:11 написал DeGarden к фильму: Поцелуй на удачу
А помоему отвратительно. Очень неудачная попытка смешать все романтично-молодёжные фильмы в один. Сюжет движется скачками и одно событие с другим связать довольно таки затруднительно. Что насчёт юмора то ситуация вообще плачевна, на моём лице ниразу невозникло и тени улыбки. Непонимаю что могло привлечь внимание такого кол-ва народу из сети, фильм ужасен.

       2006-06-08 00:52:45 написал DeGarden к фильму: Погоня
НА мой взгляд сей замечательный фильм в очередной раз убит продюссерами. Если бы он закончился минут на 10 раньше чем кончается в данной вариации было бы намного лучше.

      
Показывать    записей на страницу 
Страница 1 из 4    Начало  
 
    Конец