|
Комментарии пользователя Cavin (всего 126)
|
|
Главным достоинством фильма мне показался парк скульптур. Идейно картина, видимо, демонстрирует последствия не прерванных вовремя нездоровых отношений. (Точнее, отношений с нездоровым человеком). Нездоровость, как характеристика главной героини, легко определяется при первой же сцене, и дальше мне смотреть на постоянные крики и истерики не было интересно. И всё это начинает наводить на мысли об очередной рекламе клиник знаменитой корейской пластической хирургии. Шизофреники втягивают в свои болезни окружающих. Но только ли в отношении героев данного фильма уместно вспомнить об этом, или в отношении его авторов сие воспоминание тоже не будет лишено актуальности... ?
|
|
"Гром не грянет - мужик не перекрестится". Пожалуй, это единственный общий идейный тезис, явно напрашивающийся после просмотра. Тем ни менее, это не фильм какой-то одной идеи и чётко вырисовывающегося итогового резюме; эффект картины не в этом. Это актуальное социальное кино, затрагивающее сразу довольно много проблем, побуждающее задуматься о многих вещах. Вроде бы, с одной стороны, и ничего принципиально нового, да и смотрится тяжеловато. Но, всё же, актуальности достаточно, чтобы рекомендовать эту работу к просмотру. Снято чуть более киношно, чем выглядел бы сериал. Формат, конечно, более телевизионный, (если говорить о социально-просветительских функциях телевидения, надежда на которые тает на глазах). За исключением не особо значительных мелочей, в фильме есть некая аккуратноть и точность решений, позволившие авторам при его создании не переходить тонкие грани, за которые не хотелось бы переходить зрителю при просмотре. Благодаря этому картина выигрывает в жизненности и уровне зрительского принятия. Чуть начавшее появляться при просмотре ощущение предсказуемости довольно быстро исчезло. Некоторая гиперболизация явлений в сюжетной линии не кажется неуместной и вполне естественна для демонстрационной инсценировки авторских идейных сверхзадач. Жаль, что пока нет профессионального русскоязычного озвучания.
|
|
Попытка американского политического киносамоанализа, с поиском истоков того, что пошатнуло фундаментальные основы американской политической системы. Во главу угла ставится теория унитарной исполнительной власти, противоречащая принципу, основанному на теории Монтескье о разделении властей и твёрдо закреплённому в политической системе США знаменитым процессом конституционного суда 1803 года. Попытка смоделировать взгляд изнутри на кухню высших эшелонов власти и, в некоторой степени, исследовать и типологизировать личность политика и его первичную социальную группу. Картина произвела впечатления злободневности; авторской смелости и дерзости (в хорошем смысле слова); удовлетворения политологического интереса; некоторой степени восхищения авторским художественным мастерством; особенное впечатление – от музыки; очень плохое впечатление от кастинга второстепенных ролей в дубляже, (что очень отвлекало от просмотра). У зрителя этой картины появляется возможность принять к сведению авторскую точку зрения, которую можно будет, при случае, обогащать уже новыми сведениями, для какового процесса теперь возник весьма фундаментальный потенциал.
|
|
Отвратительные убийства, кровь, расчленения. С одной стороны, это издевательство, которое надо смотреть только в крайнем случае, если необходим анализ тяжело психически больных с самыми отвратительными отклонениями. С другой стороны, это критика общества и института психиатрии, не способного уберегать общество от маньяков. Еле досмотрел, благодаря перемоткам.
|
По жанру, скорее, натуралистический триллер. Конечно же, поучительно, но недостаточно художественно. Сперва стал проматывать какие-то отдельные моменты, а где-то после середины фильма - перемотал на конец
|
|
Весьма депрессивно, потому что слишком веет достоверностью, а предвкушение такого будущего радовать не может. Мрачновата и сама стилистика. У авторов получилось что-то вроде более слабой и затянутой серии сериала "Чёрное зеркало". Довольно много попаданий в типажи. После просмотра появилась мысль, что гаджеты и компьютерные технологии - это третий пол.
Просмотру очень помешало качество русификации. Это не просто непрофессиональный пиратский перевод, это недоделанный пиратский перевод! Огромная часть ролей и реплик просто не записана! А где-то "актёры" прочитали чужие реплики и в этих местах реплики звучат хором! Наглядное пособие по режиссуре и звукорежиссуре озвучания из раздела "как нельзя работать даже в мертвецки пьяном состоянии". Я подобное вижу и слышу впервые в жизни. И если такой перевод - тоже предвестник начинающегося будущего, то это уже целая канистра масла в депрессивный пожар.
|
|
Очень доброе, спокойное, уютное камерное кино про странных и творческих людей, (так необходимое им), воспитывающее любовь к природе.
(Официальное описание содержит несколько завышенный пафос. Истина будет немного спойлерной в плане завязки сюжета:
Сирота-интроверт, помешанная на порядке, боящаяся живую природу и работающая в библиотеке, очаровывается там странным посетителем; случайно знакомится со старым брюзгой соседом садоводом; ненамеренно переманивает у него повара; и получает от домовладельца ультиматум о том, что должна либо съехать через месяц, либо привести в порядок сад в своём дворе.)
|
Очень слабая работа: непродуманный сюжет, отсутствие идей. Кульминация фильма свелась к местечковому криминальному напряжению. Из плюсов, пожалуй - антиголливудская жизненность. Но к чему она при отсутствии прочего... Я бы отнёс жанр этой картины к триллеру.
|
Идея заслуживает внимания. Но с основными элементами её реализации авторами трудно согласиться. В первую очередь, речь о достоверности образа главной героини в плане её психологического портрета. В результате драматизм сюжета начинает выглядеть к авторская самоцель, уведшая их от более качественной разработки изначальной идеи, что вызывает сожаление.
На мой взгляд заслуживает внимания хорошая иллюстрация мужской полигамности, проявленная через персонаж отца главного героя, сыгранного Фордом.
|
Поп-мюзикл для школьниц о самовыражении и семейных ценностях.
|
У данной копии актёры русскоязычного озвучания говорят с акцентом; кадры в титрах (часть со смешными моментами) - вообще без перевода.
|
Фантастическая идея совершенно не раскрыта и использована только как предлог для общей романтической стилистики. Фильм телесериального уровня невысокой пробы для поклонников романтических сказок, далёких от адекватного восприятия мира.
|
На мой взгляд, желание создавать ремейк должно возникать у авторов тогда, когда у них есть потребность выразить некое переосмысление, когда есть что добавить, чем обогатить оригинал. В данном случае я ничего подобного не вижу. Остаётся предположить, что этот ремейк снят в расчёте на обладающую чувством странного патриотизма публику, из принципа не желающую смотреть ничего неамериканского. Но и в этом случае к зрителю можно было бы, думаю, отнестись уважительнее и предложить ему более качественный продукт.
|
В основном, очень мрачно и трагично. С самого начала фильма становится понятно - какая судьба может ожидать героиню при её качествах. Далее, на протяжении картины, изначальные предположения оправдываются. Для многих может быть довольно поучительно.
|
Фильм адресован зрителям, склонным к политическим переживаниям; авторы спекулируют на чувствах этой части аудитории. Настроение чем-то схожее с творчеством Пелевина и так же может расширить кругозор по некоторым вопросам на определённом этапе личностного взросления. Не обошлось в фильме без крови и насилия. Насыщенность символами и образами, (не самого, впрочем, высокого уровня), приближает картину к языку театра и требует определённой подготовленности зрителя в этом плане, (хоть и не дотягивает её до категории произведений искусства). Параллели с историческими событиями в некотором смысле популяризируют историю как область знаний, а в целом фильм может способствовать формированию гражданского самосознания.
|
|
Не смотря на основное наполнение этого фильма, представляющее собой мало интересный для серьёзного взрослого зрителя материал, решающее значение в оценке картины имеет факт реализации в ней ключевой идеи автора истории про Эндера, которую, на мой взгляд, в данном случае можно сформулировать как - "развитый разум, как решающий фактор формирования высшей степени гуманизма". Именно ода интеллекту, человечности и борьбе с ксенофобией играет катарсическую роль в этом фильме, оправдывающую всё потраченное на просмотр время. Увы, зрительскому большинству невозможно разглядеть это за стрелялками и т.п., которые, в общем-то, и делают возможным существование фильма в современных условиях рынка. И это непреодолимо. Хотя мне, конечно, хотелось бы видеть эту экранизацию более философской и не коммерческой, равно как и все последующие экранизации частей Хроник Эндера, на выход которых в свет я очень надеюсь. Пусть даже и в таком виде, но огромный талант писателя заслуживает своего представления в современных экранных формах, в любом случае работающих на рекламу форм литературных.
|
|
Обличение недостатков корпоративной системы, рассмотрение проблемы взаимодействия личности с необходимостью работать. Идея поиска себя в работе, самоопределения и несмирения с тем, что не подходит. Хорошие, фактурные образы; изящное исполнение. Неплохая, вполне талантливая картина, интересная всем работающим людям.
|
Не знаю, откуда взялся такой перевод названия фильма, но содержащееся в русском варианте названия пожелание, похоже, могло бы исходить, скорее, от автора фильма, а не от героини, т.к. этот фильм действительно очень перекликается с фильмом "Дневник Бриджит Джонс", однако очень уступает ему в качестве. Очень много нелогичности. С самого начала становится понятно, что главная героиня просто весьма глупа, и это подтверждается на протяжении всей картины, а зритель, видимо, по замыслу авторов, должен над этими проявлениями глупости смеяться. Довольно лёгкий фильм, который можно посмотреть утром вместо телевизора.
|
Неужели никого кроме меня не напрягает некачественное 3,5-голосое шепилявое дублирование с говором у представленной копии? Советую скачать альтернативный вариант и перезалить сюда для фанатов. А сам фильм - сиквел для ярых фанатов и детей. Сплошное напряжение и драки. Первая часть из этой серии понравилась гораздо больше.
|
Довольно мыльно, мало правдоподобно, довольно слабенький сценарий.
|
Похоже на "Резню", но более поверхностно и на пустом месте, как кажется при первом просмотре. Но по прошествии времени в памяти этот фильм остаётся как весьма интересный и стоящий зрительского внимания. Наибольшая заслуга, видимо, тут у авторов исходной пьесы, а основной задачей кинематографистов, как представляется, являлось лишь не испортить драматургический замысел при экранизации. Но получившийся кино-результат выглядит настоящим произведением искусства, особенно на фоне некоторых прочих фильмов. Больше всего в нём впечатляет мастерство актёрской игры. А в целом это произведение покоряет уровнем затрагиваемых тем, среди которых: проблема имени, этика, психология, мораль, дружба и многое другое. Картина ворошит многослойный муравейник человеческих отношений и оставляет после себя ощущение развития личности.
|
Конъюнктурность, дырявый сюжет, часто непонятная речь.
|
Бессюжетный, безыдейный и некрасивый "фильм".
|
Образцовая операторская работа. Каждый кадр - картина. Красивая, где-то сказочная, где-то трагическая история, достойно исполненная мастером. Можно порекомендовать детям старшего возраста.
|
Совершенно сказочная история в стиле роуд-муви, получившаяся довольно достоверной и приятной. Хорошо использовать как лекарство, когда в этом есть необходимость.
|
С официальным описанием никак нельзя согласиться. По мере развития "сюжета" никаких изменений в героине не наблюдается. Авторское отношение совершенно не ясно. Безыдейный натурализм ради натурализма, способный травмировать психику. Крайняя стадия декаданса и маргинализации. Хорошая иллюстрация необходимости наличия исполнительной власти. Самая что ни на есть классическая "черхнуха", снятая скорее всего ради фестивальных амбиций. Подойдёт для любителей творчества Гай Германики.
|
|
Создаётся ощущение, что этот фильм режиссёр снял про самого себя. Возможно, автобиографичность тут подразумевается и в отношении прочих участвующих персоналий. На мой взгляд, подобный жанр больше удаётся Вуди Аллену. Мне кажется, картина не вполне удалась, и будучи неким драматическим кино-капустником кинодеятельного цеха, рассчитанным на понимание людей всех творческих профессий, в целом мало интересна обычному зрителю. Закат жизни, тоска, искусственность, трагичность искренности - вот кажущиеся ощущения автора, переданные им в фильме, но видимо, не вызывающие достаточной степени зрительского сопереживания.
|
Весьма интересная операторская работа и монтаж. В целом, есть оригинальность. Вполне достойная картина, похожая, скорее, на рассказ, чем на роман, и подходящая, скорее, серьёзному зрителю, чем ищущей праздных развлечений публике.
|
Есть определённая доброта, но довольно простоватое кино.
|
|
Авторы, похоже, решили использовать проблему больных психическим заболеванием людей, чтобы показать особенности человеческих любовных взаимоотношений, т.к. в поведении данных больных эти особенности более очевидны, рельефны, прямолинейны. Больные стали манекенами, витриной, наглядным пособием. Подобная эксплуатация со стороны авторов кажется нехорошей и вызывает определённую неприязнь, хотя наглядность, конечно, имеет место и может пригодится тем, кто способен на усмотрение аналогий. Если авторы хотели показать что-то вроде того, что больные иллюстрируемым картиной синдромом Аспергера - это тоже люди, то, на мой взгляд, более-менее образованная аудитория, (а какая-либо иная едва ли сможет осилить просмотр этого фильма), итак это понимает. Или этот фильм, что называется, про убогих и для убогих? Главное достоинство картины в том, что она привлекает внимание к проблемам людей с подобным заболеванием. Если зрителю именно это нужно от фильма, а на кинофестивали авторского кино, (как правило изобилующие фильмами, снятыми с подобными целями) он попасть не может, то такому зрителю эту картину можно порекомендовать.
|
|
|
|
|