Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 36002
Новое
Добавления 0
Обновления 0
Комментарии 0
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      Евгений Юфит. Некрореализм. том 1 | Evgeny Yufit. Necrorealism. Vol 1 | Весна. Вепри суицида | Санитары-оборотни. Деревянная комната

жанр Арт-хаус и авторское кино, Авангард, Драма, Фантастика
страна Россия
год выпуска 1995
режиссер Евгений Юфит /Yevgeni Yufit/
Владимир Маслов /Vladimir Maslov/
актеры Денис Кузьмин /Denis Kuzmin/
Игорь Безруков /Igor Bezrukov/
Татьяна Верховская /Tatjana Verhovskaja/
Владимир Маслов /Vladimir Maslov/
Сергей Цветков /Sergej Cvetkov/
видео
звук Русский
длительность 121 мин
рейтинг 6.00
      описание
Вклад Юфита в развитие российского авторского кино по достоинству оценен как в России, так и за рубежом. Его фильмы имеют награды различных кинофестивалей и приобретены несколькими зарубежными музеями современного искусства.

Издание является коллекционным. Тираж его ограничен количеством 1 000 штук. Каждая копия имеет свой уникальный номер.


• 1987 — Весна

"Весна" — наиболее изощренный по структуре и монтажу из короткометражных фильмов Евгения Юфита. В нем причудливым образом соединились традиции киноавангарда 20-х годов, социальные мотивы российской современности и судебная медицина"

• 1988 — Вепри суицида

Иррациональность человеческой психики, садомазохизм и суицид — лейтмотивы этого фильма. Документальные кадры марширующих пионеров, самолетов и пилотов, стали неожиданным контрапунктом к основному действию фильма. Комбинация документальных материалов, поэтического повествования и сурового аскетизма северной природы усиливают атмосферу "Вепрей суицида" и придают уничтожающим себя героям героический и благородный образ.

"Наши фильмы ориентированы прежде всего на зрителя, обладающего определенным эстетическим опытом. До сих пор некрореалистические работы крайне редко можно увидеть в кинотеатрах, а на видео они выходят ограниченным тиражом. В основном их можно увидеть на международных кинофестивалях или в музеях современного искусства. Кстати, очень радостно и непосредственно наши фильмы воспринимают дети... Но, к сожалению, негативная социальная практика и вульгарность телевидения с возрастом лишают детей чистоты восприятия..."

• 1984 — Санитары-оборотни

Молодой моряк выходит из пригородной электрички. Он направляется в ближайший лес, в руках у него пила. Лес заполнен странными людьми в белых медицинских халатах, чье поведение абсурдно и эксцентрично. Моряк поддается всеобщему безумию и повинуясь мазохистскому порыву отдает себя на растерзание санитарам-оборотням. Последний образ всплывающий в подсознании молодого моряка "белый пароход удаляющийся в даль" — советский символ радости и счастья.

"Санитары-оборотни" — первый фильм Евгения Юфита, в котором проявились социальный гротеск и черный юмор", — "Антология Архивных Фильмов" США за 2000 год.

"Наши фильмы ориентированы прежде всего на зрителя, обладающего определенным эстетическим опытом. До сих пор некрореалистические работы крайне редко можно увидеть в кинотеатрах, а на видео они выходят ограниченным тиражом. В основном их можно увидеть на международных кинофестивалях или в музеях современного искусства. Кстати, очень радостно и непосредственно наши фильмы воспринимают дети... Но, к сожалению, негативная социальная практика и вульгарность телевидения с возрастом лишают детей чистоты восприятия..."

• 1995 — Деревянная комната (совместно с Масловым)

"...Отторжение мрачного приносит радость и веселье. Смерть в некрореализме не натуралистична, в ней нет ничего отвратительного. Нет ни выстрелов, ни убийств, ни крови. Это гротеск, пародия, черный юмор. Циничное отношение к своей жизни вообще присуще русскому менталитету. Интересный коктейль, который никто прежде не делал. По натуре я достаточно веселый человек", — Евгений Юфит.

"Главный герой фильм — кинооператор, одержимый фиксацией на кинопленку маргинальных проявлений. Герои его фильмов гомосексуалисты-насильники, самоубийцы, обезумевшие животные. Чем ближе объектив его кинокамеры к этому миру, тем сложнее понять где мир реальный, а где фантазии художника. В конце фильма кинооператор сам становиться объектом и жертвой своих же исследований", — Роттердамский кинофестиваль, 1996 г.

"В фильме "Деревянная комната" Евгения Юфита и Владимира Маслова некрореалистическое исследование границы между жизнью и смертью сосредотачивается на угасающем сознании как метафоре старости"
      комментарии
       2006-10-31 19:05:15 написал ACS
И вот это называется "кино"? Больше похоже на касету - убийцу из фильма "звонок". Просмотрел ускоренной перемоткой, а потом пол часа мне казалось, что позвонят и скажут: "7 днееей". Уберите это и никому не показывайте. -2

       2006-10-31 19:44:54 написал diagnos
>>ACS
Зачем же так откровенно расписываться в собственной ограниченности, всё ещё впереди! главное учись хорошо!
Обрати внимание на жанры, чтоб в будущем себя не разочаровывать.
Начни просмотр с более динамичного кино Евгения Юфита (основателя некрореалистического движения) - "Прямохождение" , хотя куда уж более динамичнее и откровеннее для любого интересующего ума - это "Весна" . Кто ощущал одиночество "Весны" до состояний депрессионно - суицидальных откровений, возведённых в ранг сарказма (массовое лишение жизни всевозможными способами, аж головами об стену).
Меня больше всего радует «Папа, умер Дед Мороз» где выдержанные паузы мистическим образом чередуются с абсурдом и непрерывной тайной!
Хотя прекрасно понимаю, что детям это смотреть совсем не рекомендуется, но на это есть жанр "другое кино" в прямом и переносном смысле, и уж конечно жанр "авангард" где без слжных концептуальных умозаключений - тут нечего делать! ..но ..всегда есть исключения )):
ау!..исключения ?! но верю – есть!
)):

       2006-10-31 20:07:41 написал diagnos
........
хотя, в предыдущем посте я был слишком категоричным. Если человек попал (по воли судьбы) на такой фильм, значит это для чего то надо!.. и мне не хотелось бы "отбивать руки"
..наверное надо просто подсказать ?!
я не против! хотя былоб полезнее еслиб кто то и меня "поутюжил" в спортивном диалоге !! (только по делу!!!!!!!! писать о том что я несу бред и говорю на непонятном языке - уже давно не по делу)

пс: Смотреть такие зрелища необходимо:
- одному
- в закрытом, но хорошо проветриваемом помещении
- желательно стоя (можно спиной к экрану)

ппс: очень рад, что у нас стали появляться такие фильмы. Ведь это говорит об "уровне" ЗРИТЕЛЯ (приносят то их сами зрители) ..как говориться - из материла заказчика!