Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 34136
Новое
Добавления 68
Обновления 38
Комментарии 15
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      Антихакер | Antihacker

жанр Документальный, Криминал
страна Россия
год выпуска 2006
режиссер
актеры
видео
звук Русский
длительность 15 мин
рейтинг 8.44
      описание
Реальная история о том, как в наше время происходит работа по защите прав пользователей компьютерных сетей от несанкционированных вмешательств умельцев, в простонародии именуемых «хакерами»…
Перед вами документальный фильм, с комментариями нашего уважаемого Алексея Владимировича, показывающий к чему приводят «подвиги» простого российского хакера…
      комментарии
       2006-04-05 00:53:07 написал kolyha
Вот и взялась за копьютеры милиция....не ожидал:)))
А новое поколение копов нам спуску не даст:)))

       2006-04-05 00:53:50 написал Adidas
Мда пять балов! Думаю коментариев будет много но от себя скажу что это будет наглядный урок многим , кто хулиганит в сети и тем кто ещё неопытный пользователь.

       2006-04-05 01:03:19 написал SATANA
а мне его жалко. на такое толкают разные вещи, будь то отсутствие денег или просто интерес у неопытного к хаку как цель для самообороны (атака врага), но когда познаёшь оборону, начинается уже освоение атаки. защита подкачала раз его поймали. Но парень сразу видно - опешил. Достойно держалась девушка. Не растерялась. Люди вы если что-то нарушаете, где-то хакерите - не палитесь сильно и не воруйте интернет, а остальное вроде можно.... :)))))

       2006-04-05 01:43:09 написал Roni
Жесть 0_о Надо мне завязывать с этим делом! Т.е. с этой минуты завязал! Спасибо что предупредили!!!

       2006-04-05 02:02:44 написал MIX
Да... посмотрел, и встал на путь истинный )) никогда не буду хаккером )) Особенно порадовали Саунд Треки )))

       2006-04-05 02:16:57 написал FROST
Молодцы...побольше надо такого видео выкладывать .
что бы многие действительно задумались стоит ли эта игра такого риска...
А парень то легко отделался все то штрафом
а мог бы и на нары залететь из за такой ерунды

       2006-04-05 02:23:31 написал E.N.D.
Во блин :))) Так их, негодяев! =))) Бугага )
Млин, надеюсь мну не вычислят... О:)

       2006-04-05 02:25:10 написал E.N.D.
И ещё мне понравилась графа "жанр" у этого фильма :)

       2006-04-05 05:45:09 написал Kudesnik
Я в аху...е!!!

       2006-04-05 15:05:18 написал Kondor
Заметили, у АВ актёрский талант есть! Как он бровями выразительно двигает!!! :))

       2006-04-05 15:43:16 написал Blavoood
Серега влетел!!! Неожидал....что он да на такое способен!????

       2006-04-05 16:48:00 написал MIX
да )) кстати на сщет Актерского таланта тоже заметил )))

       2006-04-05 17:23:17 написал DeGarden
мдя... глядя на лицо ав я подумал что парняга не просто тырил недокаченный пользователими трафик у админов ,а минимум тратил деньги собранные фунтиком на домики для бездомных поросят+)
Почитал коменты, меня ещё больше на ржач пробило. Прямо таки не сеть а кладезь величайших гениев хакинга+))

       2006-04-05 19:12:36 написал ACS
1. Имеет ли милиция право на обыск без ордера?
2. КорНет стал юридическим лицом? Или по какой форме было подвно заявление?
3. Очень понравилось видео:)
4. АВ в програме Максимум сниматься надо. Хорошо получается делать сурьезный вид.
Все молодцы. Всем 5-ки:)

       2006-04-05 20:34:16 написал RedLine
Молодцы!
Так их всех!=D

       2006-04-05 21:01:06 написал AlexWolf
2 ACS.
Внимательно смотрим фильм.
Во-первых ордер был. В фильме его предъявляли и парень расписывался в том, что его предъявили.
Во-вторых у КорНета уже давно есть лицензия. Она видна на заднем плане на кадрах из офиса.
В-третьих и четвертых спасибо за внимание.
:)

       2006-04-05 21:46:16 написал maurl81
Безлимитка руЛет нет соблазна соседа оабобрать на трафло :))
Но интересно как долга они его мониторили ,на верное не мало сил и Времени ушло
Конечно это больше на спектакаль похоже но КАК реалистично
Но тот с большой мордой крутой чувак :)))

       2006-04-05 22:14:38 написал Settler
Парня жалко хоть я его и не знаю, интересно ему есть 18, а девчонка молодец.
Судя по тому что потрудились даже видео зделать это далеко не первый случай..

       2006-04-05 22:37:04 написал Flint
1. по 2 мусора ни когда не ходят из МУРа миниюм 5
2. в наручники заковывают сразу
3. Понятых не было
4. к компьютеру ни кому не дадут прикоснуться (а телка там хватала мышу и водила по монику)
5. Процессор забирают весь и составляют АКТ изъятия (а не снимают ХАРД)
6. РАЗВОДЯТ КАК ЛОХОВ СМОТРИТЕ И ССЫТЕ
7. Сам из структуры и все это знаю

       2006-04-05 22:40:00 написал Flint
приложение
8. пртокол ни когда не бывает на пол листа А4
а есть стандартная форма :)

       2006-04-05 22:47:53 написал Flint
оценка МИНУС 2 даже в ЦИРК бы не приняли особенно лохов которые сыграли мусорков

       2006-04-06 00:19:14 написал Portman
сделанно супер=)))) смотрел прям как рубреку "ЧП"

       2006-04-06 01:33:05 написал Alpha
Правильно говорится... "Не можешь красть, не мучай органы"

       2006-04-06 11:53:00 написал Scorpion
Что тут скажешь, жалко парня - делитант. Кто же дела творит с домашнего компа, да еще и на харде инфу держит. Более или менее нормальный хакер на такой фигне никогда бы не попался. Спасибо администрации, что сделали такой фильм. Будет наука другим, кто еще не понял, не умеешь, не знаешь, не берись!

       2006-04-06 12:54:43 написал AlexWolf
2 Flint:
1. по 2 мусора ни когда не ходят из МУРа миниюм 5
Их было именно 5 (как ты угадал?). Просто не все в кадр попали.
2. в наручники заковывают сразу
Кино насмотрелся?
3. Понятых не было
Были.
4. к компьютеру ни кому не дадут прикоснуться (а телка там хватала мышу и водила по монику)
Фиг знает. Опер рядом с ней сидел. Ему виднее...
5. Процессор забирают весь и составляют АКТ изъятия (а не снимают ХАРД)
Хард не снимали, а наоборот прикручивали, чтоб он все внутри не перемолотил (неприкручен был)
Остальное нет смысла комментировать.

       2006-04-06 18:19:29 написал SATANA
ту Лёша АВ.

следующее видео как будете брать порнокороля? :) за какие ещё провинности идут в расход наша дружная семья? :) я так и не услышал - предупреждение было?

       2006-04-06 21:42:37 написал Flint
ну Лех если Ты так говоришь то так и было
тогда надо таких чтоб в сетке таких ХУЛИГАНОВ не было!!!!!!!!!!!!!!!!!

       2006-04-06 21:44:41 написал Flint
ПОПРАВКА
ну Лех если Ты так говоришь то так и было
тогда надо отключать со всем из сетки чтоб таких ХУЛИГАНОВ не было!!!!!!!!!!!!!!!!!
а то мож такие и сканируют IP-ки


       2006-04-06 22:37:52 написал Pricher
Посмотрел. Немного сталкивался с органами, даже некоторым людям помогал избежать ответственности). Обычное мероприятие, никакого шоу не было, работали профессионалы. Это оперативная съемка, никакого артистизма там быть и не должно, только документирование (не считая двух врезок АВ в начале и в конце). Когда услышал про следователя, сразу понял, что дело либо возбуждено, либо сразу после задержания это парня будет возбуждено (оказалось уже возбуждено). Удивило то, что опера начали работать по одному из самых слабых разделов УК РФ (времена меняются). Просто так милиция в квартиру (да еще и с видеосъемкой!!!) не зайдет. Ясно, что был ордер, значит, собрано достаточно доказательств. Кто сказал, что МУР по пять человек ходит?!?!? :))) Это где такое записано?! Забавно. ))) А ГУР тогда ротой в квартиры вваливается? Понятые стояли за камерой, двое, они и не должны никуда лезть. Работала следственно-оперативная группа. Комп изымали грамотно, акт, опечатывание. Заявление пишут потерпевшие, не «Корнет» :-), а тот, у кого инет тырили, а это наши обворованные исПользователи. Зачем парня в наручники то заковывать, ведь не оказывал сопротивления. Если уж «чудить» надоть хоть предусмотреть пути отступления, а не химичить слепо. Парень может и заплатит «только» штраф, НО не путайте это с административной ответственностью, он понесет уголовную ответственность, т.е. судимость у него будет уже НА ВСЮ ЖИЗНЬ (если дело до суда доведут)! В некоторые фирмы на работу с нею не берут.
И скажу, что это парня мне не жалко. Какая такая нужда должна заставить воровать чужие деньги?! Руки ноги есть, пусть идет сам зарабатывает. Надеюсь, что моднячие стильные юные хренакеры извлекут из этого фильма положительную информацию. Я вот не ворую, живу на свои. Хотя от сумы и от тюрьмы… (тфу, тфу, тфу!)

       2006-04-06 23:24:41 написал AlexWolf
2 Pricher:
Огромный респект за абсолютно правильное понимание того что произошло и того что нами двигало.
Прямо как будто я сам написал.

       2006-04-07 09:32:47 написал DeGarden
За что респект то? Вот меня лично интересуют два вопроса - он тырил инет у анлимитчиков или у людей у которых тариф по 2$ ? И почему вы когда просекли что он делает не спросили у него мол чего ты лабух творишь то, а вызвали злобных дядек?

       2006-04-07 18:36:08 написал Kissliy
А мне вот что объясните: ну стырил он траффку, что с ней дальше делать-то? На порнуху изводить? Или барыжить ею на перекрёстке у палатки Рамиза?))) Наверное, у меня фантазии маловато, или я просто не сталкивался ни счем подобным никогда, но ума не приложу, нафига такой шнягой заниматься, если реально можно огрести больше проблем, чем выгоды? Та же судимость - ну кому она впилась за некое количество мегов/гигов or something?
В опчем, "На*%й, на*%й!!!" - кричали пьяные гости, выпорваживая трезвых хозяев)))))

       2006-04-08 12:54:51 написал Vredina
Да уж..верх идиотизма и беспечности.
У того парня надо брать уроки "Как грамотно пропалиться" в этих делах он весьма успешен.

       2006-04-11 21:34:11 написал renegade
ну то што парня развели как лоха это точно. А точто его вычеслели то и нетаких ловят . С транно только то что обыск и задержание происходило както сказать странно лично я увидел три вещи каторые сделали неправельно. Странно да и только. А парня нежаль должен понемать что делает. И что за это может быть.

       2006-05-18 19:05:19 написал Lavash
Лех а че ненаймеш вышибал в корнэт? Зачем мусоров потпрегать ,некрасиво это, веть сам говориш большая дружноя семья. Лан за кино оскора дать можно а за остально 3-ка

       2006-08-24 22:26:37 написал Tu-man
дааа, Баланс не когда не отличался умом и сообразительностью,хе-хе
а фильм правельный,чтоб другим не повадно было!!!

       2007-01-26 03:52:57 написал Саша
Парня не жалко.
Сам виноват.
При подключении к корнет&starlink надо давать просматривать данный материал клиентам.
Сделано грамотно.

       2007-08-22 13:22:53 написал MERKATOR
Ппц.... лохонулся, не бывает чтоле....,яб (в теории) после суда вообщеб нагнул всю сеть) ЗЫ а на кой он их в хату то пустил)))) хоть бы ловушку на комп поставил или хоть делоггер. ЗЗЫ вот откуда потом и берутся злые гении обиженные на всех и вся))))

       2007-08-22 14:04:01 написал MERKATOR
Мне вас жалко.....особенно MIX....
________________________
FROST 2006-04-05 02:16:57
Молодцы...побольше надо такого видео выкладывать .
что бы многие действительно задумались стоит ли эта игра такого риска...
А парень то легко отделался все то штрафом
а мог бы и на нары залететь из за такой ерунды

MIX 2006-04-05 02:02:44
Да... посмотрел, и встал на путь истинный )) никогда не буду хаккером )) Особенно порадовали Саунд Треки )))

RaNDoM 2006-04-05 01:43:09
Жесть 0_о Надо мне завязывать с этим делом! Т.е. с этой минуты завязал! Спасибо что предупредили!!!

       2007-12-25 10:57:00 написал elenalik
Ой! В натуре прикольно. Не понравилась нахальство парня! Уметь проигрывать тоже надо уметь! хехе И понравилась ирония саундтреков :)) гыгы

       2008-12-20 00:30:00 написал Оленька911
Бред пьяного мозга, ИМХО. Нашли лоха и продемонстрировали рабоу нашей доблестной милиции и не менее доблестных админов КОРНЕТа. За режессуру - кол! Смотреть без смеха невозможно (админ - ты лучше занимайся своим делом, кино - явно не твоя ипостась).