Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 35695
Новое
Добавления 25
Обновления 12
Комментарии 12
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      Элмер Гэнтри | Elmer Gantry

жанр Драма
страна США
год выпуска 1960
режиссер Ричард Брукс /Richard Brooks/
актеры Берт Ланкастер /Bert Lancaster/
Жан Симмонс /Jean Simmons/
Ширли Джонс /Shirley Jones/
Дин Джаггер /Dean Jagger/
Артур Кеннеди /Arthur Kennedy/
Патти Пейдж /Patti Page/
Эдвард Эндрюс /Edward Andrews/
видео
звук Русский
Профессиональный (двухголосый)
Стерео (2 канала)
длительность 140 мин
рейтинг 10.00
      описание
Коммивояжер Элмер Гантри — привлекательный мужчина и безнравственный авантюрист. Случайно попав на собрание верующих, и уловив, что под вывеской церкви можно неплохо подзаработать, Гантри тут же обращается в евангелиста.

Объединив усилия с сестрой Шэрон Фалконер, он «выдает» страстные изгоняющие дьявола проповеди, которые приносят ему известность и благосостояние.

Но, когда появляется его бывшая подружка, Гантри приходится противостоять демонам иного свойства и, казалось бы, давно похороненные тайны превращают его «святую» жизнь в истинный Ад на Земле.
      комментарии
       2019-10-08 20:50:09 написал Duce
Великолепный фильм золотой эпохи Голливуда, то есть без клипового дёрганья кадра и зацикленности на трюках и спецэффектах. Поначалу кажется, что это остроумная авантюрная комедия. Берт Ланкастер просто феерически изображает афериста, жулика и прохиндея. Жалко, что ему не суждено было сыграть Остапа Бендера – не исключено, он стал бы лучшим.
Но для лёгкого жанра в фильме слишком много глубокого смысла. Поэтому со временем начинаешь думать, что это кино о том, как циничные и беспринципные люди эксплуатируют наш страх перед возможными неудачами, болезнями и смертью. (Цитата: «Молитва – самый дешёвый способ лечения»). Однако чувствуется мощная литературная подоснова, и в итоге сюжет оказывается глубже и сложнее и этой очевидной темы. Даже любовные линии (их две) и то не однозначны.
Наверное, главная тема фильма та же, что и у других великих произведений искусства - он о человеке, который способен вести себя и как последняя скотина, и как праведник. В этом и состоит секрет воздействия на зрителя. При всём при том сюжет увлекательный, а наблюдать за игрой даже не второстепенных, а третьестепенных актеров – истинное удовольствие.