Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 34986
Новое
Добавления 34
Обновления 26
Комментарии 20
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      Три истории | Tri istorii

жанр Драма, Арт-хаус и авторское кино, Триллер, Комедия
страна Россия
год выпуска 1997
режиссер Кира Муратова /Kira Muratova/
актеры Иван Охлобыстин /Ivan Ohlobystin/
Сергей Маковецкий /Sergei Makovetsky/
Рената Литвинова /Renata Litvinova/
Олег Табаков /Oleg Tobakov/
Наталья Бузько /Natalja Buzko/
Жан Даниэль /Zhan Daniel/
Лилия Мурлыкина /Lilija Murlykina/
Евгений Голубенко /Evgenij Golubenko/
видео
звук Русский
длительность 109 мин
рейтинг 10.00
      описание
За столь невинным названием скрываются адские страсти: жуткие и словно нереальные. В каждой истории совершается убийство, и всякий раз совершают его люди, на первый взгляд, абсолютно неспособные на это…

Котельная № 6
Квартирный вопрос продолжает портить людей. Если бы не он, не пришлось бы скромному служащему (Сергей Маковецкий) везти подозрительный длинный ящик в Котельную № 6.

Офелия
Обаятельная девушка Офа (Рената Литвинова) работает в архиве больницы. Она ненавидит и мужчин, и женщин, любит только детей. Она зачем-то внимательно отслеживает судьбу тех, от кого еще в родильном доме отказались матери. Ее идеал - Офелия. Как может повториться судьба шекспировской героини в наше время?

Девочка и смерть
Престарелый мужчина (Олег Табаков) в инвалидном кресле крутит кофейную мельницу. Маленькая соседская девочка не понимает, что такое уважение к старости. Но прекрасно помнит, что если дедушка умрет, им с мамой достанется его комната. Юность и старость не любят друг друга. Девочка и смерть.
      комментарии
       2005-03-20 10:53:13 написал allar
Как это ни странно звучит «Пособие для начинающих убивать», но именно так я бы охарактеризовала фильм-гротеск «Три истории» («Грустные истории») Киры Муратовой. Состоящая из трех новелл, картина пугает своей откровенностью. Игру, в которую нам предлагает сыграть режиссер – это избавление от страхов и ужасов.
Наверное, многих людей соблазнял демон в том, чтобы преступить десять библейских.
«Не завидуй» - каждый человек в какой-то степени в этом грешен, вряд ли возможно никогда и никому не позавидовать.
«Не сотвори себе кумира» - скорее распространяется больше на подростков, но и люди более почетного возраста тоже порой страдают фанатизмом.
«Не укради» - странно, когда молодая хорошенькая девушка приходит в магазин и пытается что-нибудь там украсть. А что говорить о людях, которые этим болеют, для которых воровство – это смысл жизни.
«Не убий» - как раз эту заповедь герои трех новелл Киры Муратовой не удосужились прочесть. Им ничего не страшно, как и настоящим преступникам в реальной жизни, потому что наказания как такового – нет. Именно наказания в этой самой жизни, в которой и было совершенно преступления. О том, что говорят мудрые философы, будто расплата может настигнуть тебе в другой жизни – не совсем убедительно звучит, но тогда отчего люди удивляются, что на них обрушивается вмиг сто несчастий. Почему некоторым дано родиться в благополучной семье, где все хорошо и прекрасно, а другим в семье пьяниц и наркоманов, что уже предвещает не самое светлое будущие.
Герой первой новеллы (С. Маковецкий) «Котельная №6» все мечтал убить свою соседку по коммунальной квартире. Так уж она ему опостыла, что и сил больше не было, постоянно донимала, раздражала... и сдался он перед соблазном избавиться от барышни навсегда. Убил, и принес труп в котельную, для придания тела огню.
А потом он вернется домой и все будет словно с чистого листа, и никто не спохватится бедной женщины, а со временем он забудет этот злосчастный день, если когда-нибудь не захочет расправиться со своей женой.
Вторая новелла «Офелия» о прекрасной милой девушке (Рената Литвинова), которая странным способом пытается бороться с несправедливостью. Любое проявление психического нарушения корнями уходит в детство, все комплексы и страхи, которые присутствуют во взрослом человеке – результат детского потрясения. Милая Офа убивает матерей, бросивших своих детей в роддоме, как некогда тоже сделала ее мать. Не содрогнется у нее рука завязать петлю чулком на шее девушки, и столкнуть в сине море «мамочку». Это «милое создание» готово на все, но что «это все» ей принесет?! А справедливости на земле как не было, так и нет.
Третья новелла «Девочка и смерть» меня действительно испугала, если к первым двум вариантом наши искаженные и привыкшие видеть и не такую жестокость умы, были более готовы, то это что-то сверхъестественное. Как маленькая, шестилетняя девочка (Лиля Мурлыкина) может придумать такой извращенный план убийства дедушки (О. Табаков)? И с такой детской наивностью готовить смертельный напиток из крысиного яда, чтобы напоить старенького деда.
Все это свидетельствует только о том, что мир катится в пропасть, бездну. Когда ребенок сможет убить родную мать «не моргнув глазом». А начинается все от вседозволенности в самых верхних кругах, отсюда и в обществе царит хаос. Должна быть налаженная система порядка, должны действовать законы, и, конечно, должна быть заинтересованность власти в этом. А пока мы спокойно будем наблюдать «с высоты своего полета» за разложением общества, в котором мы сами и живем.