Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 36002
Новое
Добавления 0
Обновления 0
Комментарии 0
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      Связи нет | Disconnect

жанр Драма, Триллер
страна США
год выпуска 2012
режиссер Генри Алекс Рубин /Henry Alex Rubin/
актеры Хоуп Дэвис /Hope Davis/
Микаель Нюквист /Michael Nyqvist/
Макс Тиериот /Max Thieriot/
Джейсон Бейтман /Jason Bateman/
Паула Паттон /Paula Patton/
Фрэнк Грилло /Frank Grillo/
Андреа Райзборо /Andrea Riseborough/
видео
звук Русский
Любительский (двухголосый)
длительность 115 мин
рейтинг 8.70
      описание
Рассказ идет про группу современных людей, которые пытаются наладить взаимоотношения с окружающими на фоне «проводного» мира современных технологий. Это самая большая загадка человечества — почему новейшие технологии, призванные объединять людей, на самом деле создают огромную пропасть между ними.
      комментарии
       2015-05-18 21:47:50 написал uiop
Фильм очень актуальный для настоящего времени. Но очень сомневаюсь, что будет таким же интересным лет через 10. Параллельно идёт несколько сюжетных линий часто пересекающихся или связанных между собой. Эти частые перескоки с одной линии на другию местами напрягают.

       2020-04-09 05:53:32 написал Cavin
"Гром не грянет - мужик не перекрестится". Пожалуй, это единственный общий идейный тезис, явно напрашивающийся после просмотра. Тем ни менее, это не фильм какой-то одной идеи и чётко вырисовывающегося итогового резюме; эффект картины не в этом. Это актуальное социальное кино, затрагивающее сразу довольно много проблем, побуждающее задуматься о многих вещах. Вроде бы, с одной стороны, и ничего принципиально нового, да и смотрится тяжеловато. Но, всё же, актуальности достаточно, чтобы рекомендовать эту работу к просмотру. Снято чуть более киношно, чем выглядел бы сериал. Формат, конечно, более телевизионный, (если говорить о социально-просветительских функциях телевидения, надежда на которые тает на глазах). За исключением не особо значительных мелочей, в фильме есть некая аккуратноть и точность решений, позволившие авторам при его создании не переходить тонкие грани, за которые не хотелось бы переходить зрителю при просмотре. Благодаря этому картина выигрывает в жизненности и уровне зрительского принятия. Чуть начавшее появляться при просмотре ощущение предсказуемости довольно быстро исчезло. Некоторая гиперболизация явлений в сюжетной линии не кажется неуместной и вполне естественна для демонстрационной инсценировки авторских идейных сверхзадач. Жаль, что пока нет профессионального русскоязычного озвучания.