Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 32684
Новое
Добавления 77
Обновления 62
Комментарии 18
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      Аватар | Avatar

жанр Фантастика, Боевик, Триллер, Приключения, Анимация полнометражная
страна США
год выпуска 2009
режиссер Джеймс Кэмерон /James Cameron/
актеры Сигурни Уивер /Sigourney Weaver/
Мишель Родригес /Michelle Rodriguez/
Джованни Рибизи /Giovanni Ribisi/
Стивен Лэнг /Stephen Lang/
Зои Салдана /Zoe Saldana/
Сэм Уорингтон /Sam Worthington/
Джоэль Мур /Joel Moore/
Си Си Эйч Паундер /CCH Pounder/
видео
звук Русский
Профессиональный (дублированный)
Многоканальный (4-6 каналов)
длительность 178 мин
рейтинг 9.34
      описание
Джейк Салли — бывший морской пехотинец, прикованный к инвалидному креслу. Несмотря на немощное тело, Джейк в душе по-прежнему остается воином. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Пандора, где корпорации добывают редкий минерал, имеющий огромное значение для выхода Земли из энергетического кризиса.

+ Avatar прокатная версия
+ Avatar(расширенная версия)178 мин
      комментарии
       2009-12-19 13:42:03 написал Tu-man
чем-то напомнил рассказ Г.Гаррисона "Неукратимая планета"
фильм очень красивый,аж до слез

       2009-12-19 14:21:50 написал Tu-man
Cмотрел в 3Д и думаю подругому бы не ощутил всю эту красоту. мир сконструирован идеально,ничего лишнего в графике,гармонично сочитаються прорисовка мира и сама сюжетная линия.

       2009-12-20 00:23:13 написал Тигрр
море впечатлений) нет слов) а 3д в самый раз) чтоб погрузиться в этот мир, прочувствовать его)

       2009-12-20 13:07:31 написал Parlament
а мне фильм не понравился, все очень предскозуемо... и нудно, я на середине фильма уснул..

       2009-12-20 13:10:43 написал DivX.MHz
фильм надо смотреть только в 3д.Сюжен не блещет безусловно неповторимым сюжетом,но спецефекты с лихвой все окупают.Фильм очень красивый.Он идет 3 часа,но они проходят незаметно.

       2009-12-20 14:58:56 написал bams
Фильм отличнейший и стоит внимания,мало того, что интересный, ещё и очень красивый, советую всем посмотреть, но только в хорошем качестве и желательно в кинотеатре. Любители фантастики будут в восторге!!!

       2009-12-20 17:41:27 написал mirta
Я не понимаю, разве он по мотиву мульта?

       2009-12-21 00:13:12 написал ZlukaWP
Фильм отпад...... в кино пошел хорошо..... когда вышел из зала.... получился эфект... как он вылазил из саркофага.... в реальность.... и тут понимаешь почему он хотел вернуться..... и вернулся..... эх.... жалка нету 10 бальной шкалы оценки...... а так по полной... =)

       2009-12-21 20:32:23 написал 866112
Фильм Очень красив, глубина и красота неземного мира дополнена очень красивой музыкой, в 3D ещё прикольнее, так что 3 часа можно потратить

       2009-12-22 20:25:26 написал grolh11
ГГ, ведет себя как двенадцатилетний подросток. Наверно на них фильм и расчитан.

       2009-12-23 01:12:05 написал Jurasik
Сюжет, конечно, хлипковат, но все окупает "картинка", смотрели в 3D-кинотеатре - просто супер! Движение моделей, текстуры, визуализация - все потрясающего качества. Очень запала в душу воздушная перспектива (чем взгляд ближе к горизонту, тем сильнее "дымка"). Созданный мир жил на экране красиво и органично. Эх, если бы логичнее и реалистичнее был сценарий - получился бы просто шедевр.

       2009-12-23 01:42:56 написал Rost200362
Очень красивая современная сказка, море впечатлений,

       2009-12-24 00:20:26 написал tanyska07
Фильм просто потрясающий!В 3д смотреть просто одно удовольствие)
Просто не замечаешь как проходят эти 3 часа, полность погружаешся в тот мир!

       2009-12-24 14:39:12 написал shaokan
Сказочный фильм,смесью романтики

       2009-12-25 01:17:46 написал vagiklin
Смотрел в 3D уже 2раза)Очень эффектный и интересный фильм.
Это самый лучший фильм,который я когда либо видел!!!!!
я вот не знаю кто подпортил фильму рейтинг...наверное какой нить быдлогей...
так что всем смореть!!!!Желательно не в экранке конечно))))))))

       2009-12-25 01:20:57 написал BeZa
mirta,
по мотивам мультика "Аватар Последний маг воздуха" снимается фильм "Повелитель стихий", премьера которого состоится 1 июля 2010 года.
А "Аватар 3D" совсем с другим сюжетом и никакого отношения, кроме схожего названия, к Аангу не имеет.
Фильм неплохой и очень красивый. Но смотреть стоит исключительно в кинотеатре с широким экраном и 3D очках, чтоб в полной мерии уловить почему же бюджет фильма составил аж 230 000 000$!

       2009-12-26 09:28:53 написал BeZa
fott, а что для тебя в моем тексте нереального?
Ну не вышел я в полном восторге из кинотеатра, как после фильма "2012", хотя флора и фауна в "Аватаре", соглашусь, восхитительная!

       2009-12-26 14:38:42 написал imina
Господа "критики" а Вы сделайте лучше !!! Фильм потрясающий !!! Здесь не нужен мудрёный сюжет, это фильм о людях среди быдлочеловеков .

       2009-12-26 23:23:52 написал morbooo
Впервые за долгое время я получил сильнейшее впечатление от кино... Сразу после фильма было, как у главгера - "кажется, что настоящая реальность - там, а это все лишь бледная симуляция". Знаете, на его месте я бы сделал тот же выбор, ни минуты не колеблясь, даже если бы с ногами был порядок...
Что касается технической стороны фильма - не было никаких мыслей про сплошные компьютерные спецеффекты, как в каком-нибудь трансформерном "3дмарке", не было мыслей про сюжет... "Аватар" производит впечатление настолько цельно проработанной альтернативной реальности, что за это можно ему простить все прочие недостатки, даже если они и есть; хотя лично меня устроило все. Единственная претензия, да и то не напрямую к фильму - повсеместно распространенное неправильное написание ведического слова "аватарА" (воплощение), ед. число. "Аватар" - множественное число того же слова.

       2009-12-27 12:46:35 написал Talalai
По комментарию "Parlament": те, кто идёт на дорогостоящий блокбастер и ожидает интереснейшей, оригинальной сюжетной линии, вызывают простой вопрос: Вы никогда в кино раньше не были? Это Ваш первый зрительский опыт? Давно уже известно, что такие фильмы, в подавляющем большинстве случаев, снимаются "для глаз", без претензий на интеллектуальное кино. И "Аватар" нужно смотреть в тех условиях, которые задумал режиссер - в кинотеатре 3D. А уж попав туда я, честно говоря, если бы и мог заснуть, то только от затемнения фильма 3D очками:) Тут пока есть над чем работать "изобретателям".
Фильм безумно красив и... (каждый посмотревший добавит своё:))

       2009-12-30 20:21:20 написал sergeifoto
Фильм отличный !!! Смотрел и в простом кинотеатре и в 3D,в простом краски намного лучше а в 3D более тусклые,что намного портит восприятие.

       2010-01-02 21:02:01 написал morbooo
По поводу тех, кого не устроила "интересность и оригинальность" сюжетной линии. Господа, а каков по-вашему захватывающий и оригинальный сюжет, приведите живой пример. Как в индийском фильме, или последней серии "Санты-Барбары"?? Когда становится известно, кто чей сындочь, и кто с кем спалспит?? Что-то я вас не понимаю...
По поводу новизны сюжета: тут, по крайней мере, все ясно - аналогов или прообразов нет.
Касаемо кинотеатров. Ходил и в обычный (Пушкинский), в 3д (Щука), и АЙМАКС. Пушкинский - ужасно, хорошая домашняя акустика и блюрей-диск в фуллХД разрешении дают несравнимо более высокое аудиовизуальное качество, разница только в размерах экрана. Ну и жрущепьющеболтающих быдлищ рядом нет, понятное дело. Щука (3д) - лучше, но "Вау-эффект " от 3д-просмотра не достигнут. АЙМАКС - практически то же самое, что и обычное 3д, разве только очки менее вредны для глаз. Даже если не брать в расчет удаленность и очереди, переплачивать смысла нет ни малейшего. Еще один момент: экран выше, но уже. Правда, ни о каких рекламных "семи этажах" речи не идет - три-три с половиной. Смотреть строго по центру, иначе смысла нет, будет схоже с видом с плохого жк-дисплея при больших углах обзора. Мне достались крайние места, через 10 минут просмотра понял, что нужно что-то делать. Пересел на свободные места по центру (непонятно, чьи они были, ведь зал был забит), прочувствовал разницу. Звук в АЙМАКСЕ получше, чем в Щуке. В "Пушкинском" звук как через какие-нибудь дребезжащие компёрные колоночки-"свены"...

       2010-01-04 00:29:27 написал Gellybeans
Здрайствуйте, быдло-критики! Раскудахтались гляжу, значит, мир лишился последних зорких глаз?
Господа, хорошие, никто из вас камеру в руки не брал, сценарий не писал, не отправлял его в киностудии, никто из вас не уговаривал компьютерные технологии, так что ротики прикрыли и сидим и молчим. А то я гляжу Новолуние их до слёх пробрало, а фильм Аватар их не устроил. Господа, вам дверь налево и прямо по коридору.. ну вы поняли как это место называется.

       2010-01-05 02:19:02 написал bar_dm
Ну наконец -то земляне плохие.Самый красивый фантастический фильм.А еще очень понравилось ,что нет вампиров ,зомби и мутантов.

       2010-01-06 00:30:20 написал Саша
Gellybeans,
Я с тобой)
Всех критиков мочить в сортире.
Главное событие в ушедшем 2009 это премьера фильма Аватар.

       2010-01-09 19:52:30 написал b boy
не знаю чё все так хвалят этот фильм из за графики.по моему мнению это не фильм а какой то мультик!да много взрывов,да все джунгли выглядят довольно правдиво но чёрт возьми чего то не хватает...видали фильмы где спецэффекты и покруче.это мне немного подпортило впечатление от фильма...жалко(((
но опять же это только моё мнение.

       2010-01-09 23:35:41 написал Alexasha
b-boy иди танцуй брейк... Чо ты видел в своей короткой жизни? Я пришел из кино -нахожусь под впечатлением! С теми кто видел и покруче, говорить не о чем. Из какого ты века? 23? 24? Тогда наверное видел...
Для всех прочих скажу, что фильм чумовой! Все в нем хорошо! А это оч редко бывает. Сюжет конечно немного детский, но это же фантастический фильм. В этом тоже кайф.

       2010-01-10 08:19:15 написал Cosmic Girl
кто наш, пока ещё, зелёный мир отстоит... душу рвёт. +2
все говорят, что прокайфовать можно только в кинотеатре:)я дома посмотрела) видимо многое потеряла в плане прочувствования великолепия созданной вселенной, но, мне показалось, что внешняя красота и не очень тут не главное... а бонус
так что, имхо, народ, можно и дома насладиться:)

       2010-01-10 16:17:16 написал Mari
Мм..Фильм очень растянули...
Единственное,что его спасло это только концовка.

       2010-01-11 07:29:18 написал avenir
Что тут сказать...Это Кэмерон,а у него плохо не бывает!Наивный сюжет?Соглашусь пожалуй,но когда это фантастический фильм претендовал на лавры высокоинтелектуального кино?Или кто то ходил на Терминатора и Чужих в ожидании задуматься о вечном?
На счет спецэффектов,отдельная тема,кто то утверждает,что видел и покруче,хотелось бы знать где?Ничего на данный момент в плане спецэффектов лучше нет!

       2010-01-11 22:32:32 написал morbooo
Не понимаю наездов на мнимую простоту сюжета. Поговорка есть - "все гениальное просто". Суметь за кажущейся простотой показать драму и мучительный выбор человека, предавшего техногенную цивилизацию, и вернувшегося к природе (хотя и к чужой), завовевав это право в борьбе, это не каждый сможет вообще, а на таком уровне тем более. На фоне "Аватара" все хитро закрученные сюжеты сериалов. или индийских фильмов, выглядят не презентабельнее Донцовой в сравнении с классикой... Кстати, о предателях, ибо бытует расхожее мнение, что Джейк Салли таковым является. Категорически не согласен. Предатели - слабовольные людишки, предающие из страха или жажды наживы. Те же, кто изменяет привычной системе ценностей бескорыстно, да еще и подвергаясь при этом опасности, это не предатели, это бунтари и идеалисты, разочаровавшиеся в том, во что ранее верили.

       2010-01-12 20:45:16 написал crime
мир в фильме настолько красив, что его надо смотреть как минимум в отличном качестве дома, а в идеале, конечно, в кинотеатре. Фильм просто супер и совсем он не затянут, наоборот хочется смотреть его как можно дольше!

       2010-01-13 09:48:17 написал dimon30
потрясно охх.итительный фильм как в каком то мульте говорилось ВОТ УЖ ДИВО ТАК УЖ ДИВО МОЖНО МОЛВИТЬ СПРАВЕДЛИВО)))

       2010-01-13 14:28:53 написал spacecat
http://www.2photo.ru/category/foto_nu/

6я фотография вниз.

       2010-01-14 20:25:45 написал mickyk
Фильм действительно один из лучших, но он становится лучшим из лучших только тогда, когда смотришь его в 3D.

       2010-01-17 11:49:47 написал ozerov
Какие-то люди ставят -2 странно, им не фильмы смотреть а Дом-2 !!!

       2010-01-17 22:00:40 написал Sadako
От отечественного зрителя, вероятно, из-за повальной религиозной неграмотности, ускользает важный аспект фильма – густо замешанный голливудский сатанизм высшей пробы. Отечественный зритель будет с отвисшей челюстью сидеть 3 часа и восхищаться не задавая себе вопросов типа «почему синие коты-гиганты?», «кто такой Эйва и почему ему моляться?», «что такое Аватар?» и т.п. В общем фильм интересен как кульминация концепции «пипл хавает».

       2010-01-19 01:12:06 написал morbooo
А почему синие коты-гиганты (коты??!), и кто такое Эйва?? И почему аватар, а не аватара? ЗЫ: хотя черт с ним. с сатанизмом - для разнообразия сойдет. Зато меня радует, что нету ни одного еврея или ирландца (а то честно - достали)...

       2010-01-19 23:27:02 написал o3o3o
morbooo : Почему нету . Они всегда есть , даже если ты не видишь их на экране . Они рядом с тобой ! Уууу . Они двигают твоими губами . Уууу . Они шевелят твоими мозгами . Уууу . Они сидели рядом с тобой в кинозале . Уууу . Он и щас потянут твои руки к кнопочкам на клавиатуре . Уууу .
Образно говоря, конечно .
И вообще , почему это евреи и ирланцы не могут быть ГОЛУБЫМИ КОТАМИ ? А вот в жизни такое бывает .

       2010-01-20 11:42:48 написал 1weter
...«как создавался»...

Режисер: нужен сюжет.
Сценарист: Есть про индейцев. Типа захват конкистадорами америки. Только идея не моя.
Режисер: не-е, - заюзанно
Сценарист: Ну тогда индейцы будут вроде не индейцы и с другой планеты.
Режисер: точно.
Дальше в дело вступает не менее укуренный продюссер
Продюсер: чё за помои?
Режисер: Сценарий.
Продюсер: а от куда на Плюке лошади?
Режисер: точно шняга.
Сценарист: (затянувшись еще) А у них будет морда муравьеда, 6 ног, будут дышать жопой и конектится по USB-2.0
(Еще затянулся) Да там весь мир будет конектится по USB-2.0
Режисер: да, и летать будут на мегаящурах. (Затянулся) И будет один гигаящур. Но тоже с девайсом под USB-2.0
Сценарист: Есть знакомый укурок с факультета компьютерной графики. Остальное разбодяжим его героиновыми фантазиями. Ну там семена дерева, пуп земли и все такое.
Продюсер: (Затянулся) круто, главное чтоб в конце был оФуенчик и хепиенд.

       2010-01-20 15:12:22 написал o3o3o
Очень похоже , просто открыл глаза .
А "укурок с факультета компьютерной графики" - родственник Райана Ларкина .

       2010-01-24 22:13:47 написал Vedun
Фильм классный я смотрел в 3d .После просмотра не хочется возвращаться в этот серый мир,огромное желание остаться там в том мире!

       2010-01-29 18:15:23 написал TheSkySoldier
Смотрел фильм в 3Д качестве очень понравилось. И кто то говорит про избитый сюжет. Так вспомните пословицу "Всё новое, это хорошо забытое старое". Мне фильм очень понравился.

       2010-02-05 22:32:02 написал velking
кино просто класс!!!!оно настолько показывает правдивость человеческой цивилизации.к чему бы человек не прикаснулся он только уничтожает а не сохроняет.я считаю что это кино просто наглядное пособие о людях.мы сами себя просто уничтожаем.я надеюсь что этот фильм заставит задуматся хотяб на не много.в мире еще много прекрасного !!!!!!!!!!
и стоит это беречь чтоб наслождатся прекрасным !!!!!!
помни об этом - не зря ты человек!!!!!

       2010-02-07 04:24:16 написал Nastasia
ревела больше чем на "Титанике"

       2010-02-08 03:50:52 написал Cavin
Avatar 3D

Если вы ещё не смотрели этот фильм, то не читайте то, что тут написано, и вообще лучше ничего не читать и не слушать о фильме до просмотра. Если заранее настраивать человека на то, что фильм очень хороший, то его ожидания, как правило, становятся изначально завышенными, и он, естественно, при просмотре разочаровывается. Лучше обязательно посмотрите сперва этот фильм!

Я думаю, что впечатления от этой картины при её просмотре в нормальном 3D-кинотеатре не сравнятся ни с чем. Лучше пускай вам по каким-либо причинам не очень понравится эта картина, но вы её посмотрите, чем вы упустите шанс её посмотреть в достойном её качестве. Не смотря на трудности с деньгами, я всё-таки нашёл их для того, что бы посмотреть этот фильм в кино. И теперь я с ужасом думаю, что мог упустить эту возможность.

Но имейте в виду, что это кино, в первую очередь – кино ощущений, а не размышлений или чего-то ещё. Кино ощущений, присущих людям определённого склада, и чтобы испытать их, нужно в некоторой степени быть подготовленным и настроенным на них, обладать некой чувствительностью. Так что если вам нужны только, например, крутые спецэффекты или нечто принципиально новое в идейном плане, то можете сэкономить на этом фильме, не посмотрев его. Но всё же, я бы этого делать крайне не рекомендовал.

У меня ещё никогда не было таких ощущений и впечатлений после просмотра кино. Сильных, волшебных, особенных. Действительно есть желание согласиться, что это некая революция. Это уже не просто кино, это – кино с плюсом. И дело тут не в 3D, выполненном действительно чётко и хорошо, не в сложности технических приёмов или ещё в чём-то одном. А дело, скорее, в том особом мастерстве автора (Джеймса Кэмирона), с которым применяются в совокупности все средства художественной выразительности, многие из которых не были доступны никогда ранее. Кэмирон не только вводит в строй беспрецедентную исполнительскую техническую мощь, но и с её помощью открывает новые пути к сознанию и психике зрителя. Чувствуется, что автор очень глубоко исследовал и знает устройство психофизиологии человека, механизмы восприятия и способы воздействия, за что ему хочется отдать должное и выразить глубочайшее профессиональное уважение. (Жаль только, что действуют его приёмы, всё-таки, пока далеко не на всех людей).

Если вы когда-нибудь стояли в жарком помещении под прохладным душем, ощущая то, что его капли делают с вашей кожей, и жадно выхватывая ртом воздух сквозь его сильные водяные струи… Если вы когда-нибудь любили слушать музыку new-age и ambient направлений (например, группу Enigma), или направлений dream-house и trance… Если вы испытывали состояния, похожие на транс… Если вы когда-нибудь любили читать фантастику или фентези, слушать «Модель для сборки», смотреть на небо и на другие проявления природы… Если вы когда-нибудь любили путешествовать, мечтать, чувствовать и воспринимать красоту… Если вы можете чувствовать и воспринимать всё это… То вы поймёте о чём и зачем этот фильм.

Размышляя о том, какие же, собственно, ощущения вызываются этой картиной, можно попытаться представить себе нечто очень древнее, исконное, племенное, чуть ли не человеко-животное, уходящее корнями в эпоху пещерных людей. Кэмирон заставляет пробуждаться некую генетическую память предков, проявляющуюся до селе разве что только в снах и мечтах, заключающую в себе те, древнейшие – ощущения, мечты, ценности, стремления и представления о мире и о жизни в нём. Пробуждаясь, эта память заставляет чувствовать и сопереживать именно этим вещам, а не тем, которым обычно заставляют сопереживать в других фильмах. В этом и заключается новаторство и достоинство этой картины. Новые технические возможности и умение их применять в сочетании сюжета, музыки и изображения дали возможность вызвать эту память и эти эмоции. По крайней мере, у меня с такой силой это впервые в жизни. Если бы во мне не были вызваны эти ощущения, то я бы увидел просто огромное желание собрать большую кассу, комплекс вины современных американцев перед американскими индейцами, большое количество цитат (мягко говоря) или клише, некоторые логические несоответствия, спекуляцию эзотерикой и всем, чем только захотите. Но ведь – нет же! Были именно новые для меня ощущения!!! Были. А я был в картине, написанной прекрасным художником с большой фантазией и мастерством.

Кэмирон, кстати, и сам утверждает, что главной его целью была именно касса. Но у мастеров такого уровня, даже при работе с такими целями, всё равно результатом являются шедевры: они иначе просто не умеют.

А на тему глубин идейного наполнения можно предложить обратить внимание на культуру аборигенов. Тут нам видно, что при наличии такой оригинальной био-коммуникативной системы, и прочих факторов, (таких как личные физические возможности и возможность летать обозначенным в фильме образом), настолько сильно единящих этих существ с окружающей природой, культура у них практически полностью отсутствует за ненадобностью, (за исключением, разве что, музыки – пения). А отсюда можно выйти на размышления о природе и смысле явления цивилизации как таковой, что присуще уже таким глубоким кино-работам, как трилогия Годфри Реджио – «Катцы». Такие рассуждения и выводы могут показаться «притянутыми за уши», но, скорее, не тем людям, которые обладают хорошей фантазией и привыкли размышлять о природе и смысле окружающего их мира.

Складывается ощущение, что Кэмирон обратил внимание и попал под влияния всего самого хорошего, что присуще субкультуре электронной trance-музыки, касаемо её внешней атрибутики. И мне это ощущение особенно приятно именно потому, что я сам когда-то попал под это же самое влияние. С моей стороны, как со стороны молодого поколения вызывает большую радость и уважение то, что он сумел это хорошее не только увидеть, понять и оценить, но и показать огромному количеству людей то, насколько это может быть красиво, впечатляюще и вдохновляюще. Возможно, это просто совпадение, и этой trance-субкультуры он не касался, но даже если и так, то это не так важно, ведь главное то, что он тоже каким-то образом увидел и почувствовал это настроение и атмосферу, и передал многим другим людям, преумножив качественно.

Придраться к чему-то всегда можно, но у меня после этого фильма такого желания совершенно не возникает. Как говорится, нет ничего нового под луной. Гениальность не в новизне каких-то сюжетных идей, а в том, как именно это сделано, как подано, и удовольствие получаешь от процесса просмотра, не смотря ни на что. (Даже, не обязательно удовольствие, но – ощущения, которые, даже, больше сказываются в постпросмотровом периоде, когда и начинаешь ощущать наслаждение от впечатления).

В искусстве все темы всегда банальны, но создаются эти произведения для того, чтобы при помощи средств художественной выразительности проникнуть во внутренние сферы человека, затрагивая его разум и чувства, и оказывая на него то или иное воздействие. Если рассматривать этот вопрос более глубоко, то это уже вопрос о целях и задачах искусства как такового. А если какие-либо рецепторы восприятия заблокированы (например, плохое зрение), то естественно, что проникновения и нужного воздействия не возникает, средства художественной выразительности в данном случае не работают. Эти средства, будучи достаточно качественными сами по себе, могут не работать в том числе и потому, что сам зритель может быть не готов (не только физически, но и психологически или ментально).



Отдельно хочется поделиться мыслями на счёт идеи и концовки фильма:

Мне понятно, что Кэмирон в его ситуации был вынужден закончить картину именно так, угождая массам. Но мне показалось, что в том случае, если бы главной целью фильма была бы именно его идейность, то эффективнее с этой точки зрения было бы закончить фильм чуть раньше: тогда, когда во время последнего решающего сражения главный герой пытается вызвать друзей по своему переговорному устройству, но ему никто не отвечает. Это означало бы, что его друзья погибли, предвещая неизбежную гибель и всей планеты, с её уникальным населением и экосистемой.

В тот момент я уже было подумал, что именно так фильм и кончится, хотя верилось в это с трудом. Впечатления при этом были довольно сильные и мысленные выводы в голове – правильные. Но, действительно, это оказался ещё не конец, к сожалению. А ведь если бы конец был таким, то в умах большого количества людей могли бы, вероятно, закрепиться те же выводы, которые появились в тот момент у меня. Выводы о том, что уничтожающую всё на своём пути мощь механического оружия алчных людских существ можно победить только изнутри, в самих себе, в своём обществе, и никак иначе.

А с таким вариантом концовки, как у Кэмирона, получается, что природа всё-таки в конечном итоге сильнее любых машин, и побеждает в столкновении своего оружия с прочим. Хотя на самом деле, это, увы, далеко не так. И мне лично не очень интересно смотреть на соревнование двух типов оружия, тем более что побеждать дают явному аутсайдеру, культивируя ложные надежды у душевных людей. А куда интересней было бы убедиться, что зрители действительно задумались бы о том, как обеспечить в своём обществе настоящее торжество гуманности, науки и всего прочего, чем может по-настоящему гордиться всё человечество и лично каждый настоящий Человек.



Cavin Tender, 06.02.2010

       2010-02-08 23:16:16 написал ninasuss
Некоторые господа говорящие о сюжете, а именно что он плох забывают одну весчь. Сценарий этого фильма был написан когда вы все еще под стол ходили. А воплощен в жизнь только сейчас, спустя 15 лет. Тогда это было актуально. Только без обид.

       2010-02-28 15:05:29 написал Василий wasapp
Шумиха отпугивала, но вчера посмотрел-таки. В 3D.
Пожалуй, это и правда новый шаг. Впечатление не как от фильма. Как от чего-то принципиально нового (пожалуй, не буду уточнять, на что похоже)). Только смотреть надо, конечно, в 3D, иначе смысла нет.
Cavin Tender - спасибо, +1! (Особенно что касается концовки)

       2010-02-28 23:13:16 написал молния
Смотрела фильм в 3 D. Поразила лаконичная концовка: " . . . Джейк открывает глаза. АВАТАР" В зале включается свет. Смотрим с мужем ошарашенно друг на друга, встаем с мест и почему-то начинаем топтаться на одном месте, мозг не дает команду уходить и уйти из зала, действительно, сразу не можешь. Блин, у меня такое глупое состояние впервые. Да, Cavin и многие другие комментаторы абсолютно правы, это кино ощущений, да таких сильных, просто дух захватывает, которые были разве что в далеком детстве, когда мы только познавали мир и новое для нас пространство.

       2010-03-11 17:00:33 написал vatman
Это не фильм - это аттракцион (в хорошем смысле этого слова). Это новая эра кинематографа.
Ждем к концу года "ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА 4" 3D.

       2010-03-14 05:39:40 написал DEH19
Фильм хороший!))смотрите все! я думаю останутся только положительные эмоции!))

       2010-03-16 13:57:08 написал valusik
все хорошее про фильм написали уже до меня, не буду повторяться, но тока вот руки до него дошли. Посмотрела в началь в кинотеатре, вчера еще и дома. Я в полном восторге....ничего подобного ранее не видела. Хочу туда....это фильм, который просто влюбляет в себя))))

       2010-03-24 22:46:09 написал selivanovanatusia
Прелесть, очень красиво,смотрю каждый день.Советую всем посмотреть, хочу Себе тело Аватара.

       2010-04-04 04:45:53 написал Shiza
Блин прежде чем засирать создали бы тоже такой шедевр за долгих 7 лет,потратив 2 миллиона и получив более 7,вот тогда б можно было б учитывать ваш негатив,а так пустые слова и пустое мнение.
Смотрела фильм 2 раза в кинотеатре 3д и 1 раз на экране обычном,скажу вам,только в 3 смтреть, на экране воспринимается как красочный мультик.

       2010-04-06 18:57:11 написал tan123321
Нет слов фильм по моему мнению афигенный!!!! Графика отпад!! Смотрела в 3D и в обычном, поняла что лучше чем в 3D быть не можел! Лучший фильм за несколько последних лет)))

       2010-11-21 15:32:45 написал Recas
смотрела фильм 3 дня, посмотрела даже в 3D.. впечатлений не оставил, жаль потраченного времени:) -10

       2010-11-29 00:33:37 написал Vagner
2 раза смотрел в армии и дома. Фильм так себе. Заезжанная американская тема. графика 5+ а сюжет -10 Зря потраченное время!

       2010-11-29 13:41:39 написал ninja88
не порадовал. голожопый синий народ вообще шик, блин) и чем он всем так нравится...

       2012-02-25 00:15:12 написал chaus
На графику в фильмах не смотрю. С помощью графики обычно пытаются скрыть скудность идеи и сюжета. В данном фильме сюжет банально примитивен. Но спасибо, что хоть подняли вопрос: "Что важней, род или справедливость?". Эдакий современный Павлик Морозов в американской интерпретации.

       2013-10-10 03:55:32 написал kao7777
Всем привет. Здесь показан реальный кукловод. Президентов ставят примерно такие люди.