Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 36002
Новое
Добавления 0
Обновления 0
Комментарии 0
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      Фотоувеличение | Blow Up

жанр Триллер, Драма, Детектив
страна США, Великобритания, Италия
год выпуска 1966
режиссер Микеланджело Антониони /Michelangelo Antonioni/
актеры Джейн Биркин /Jane Birkin/
Дэвид Хеммингс /David Hemmings/
Ванесса Редгрейв /Vanessa Redgrave/
Сара Майлс /Sarah Miles/
Питер Боулз /Peter Bowles/
Джон Кастл /John Castle/
видео
звук Русский
длительность 111 мин
рейтинг 8.00
      описание
Главный герой — известный, талантливый молодой фотограф, прототипом которого был то ли Берт Штерн, то ли Дэвид Бейли, что скорее.

Однажды, работая в городском парке, он случайно снимает заинтересовавшую его странную пару. А дальше… через вроде бы романтическое просвечивает вроде бы криминальное… События разворачиваются, ничего не проясняя… На сильно увеличенных кадрах видится то, что простой взгляд не ловит… Или все это только кажется…
      комментарии
       2009-10-04 19:12:39 написал iskander
Атмосферное освещение эпохи, "Красная пустыня" на британский манер, с героем, заложником своего времени и статуса, "циником поневоле", не обделенным симпатическими человеческими качествами притягивают взор, хотя кортасаровская новелла изменяется здесь почти до неузнаваемости именно разжижением предельно сгущенного текста аргентинского чародея. Что до кинематографической подачи идеи, припоминается "Разговор" Копполы - явно Фрэнсис хоть мельком да просматривал эту ленту:)) Вот так вот сквозь пелену Майи просвечивают невидимые простому взгляду теннисные мячики небес.

       2009-11-19 18:46:35 написал o3o3o
iskander: Да уж . Очень хотелось бы приобщится не к атмосфере самого кф , а пониманию ваших рассуждений . Перечитала их несколько десятков . И самое интересное в том что прокомментированное кино уже смотрела а сам комментарий н е растворяется в мозгах . Застревает где то между глазным я блоком и черепной костью перед мозгом . Не подумайте что я в притензиях к вам . Я скорее к себе . Вижу что что-то очень интересное прячется за буквами а понять не могу . Только не говорите пожалуйста, что мол тебе голуба , побольше читать надо и завести тетрадь , куда бы вписывала непонятные слова . Ну ведь как то можно сказать так чтобы поняло хотя-бы половина читающих комментарий , ну хоть на матерном языке.
Такое ощущение что стою перед скалой, где нет выступов для покорения. И остаётся лишь подпрыгивать возле неё, силясь разглядеть хотя-бы ту часть камня что н е уходит за облака .
Для меня, в первую очередь интересно лишь время . То время где камера фотографа в нужных руках могла принести и смелость и деньги и свободу взглядов . То что он снял на полянке отношения между двумя влюблёнными совершенно не интересно . Причем без телевика . Подсмотренные и зафиксированные отношения скучны и банальны . Так модный фотограф решил эти кадры куда-то пристроить , что совсем удивительно . Кадры возни с поклонницами гораздо интереснее . Но это действия . А между действиями выпученные и равнодушные глаза Дэвида Хеммингса , ищущие себе приключения на жопу.
Приоткройте пожалуйста пелену Майи , подкидывая на стол туза , наверняка припрятанного в рукаве . Помогите разобратся в вашем комментарии. Если согласны , только кивните головой , ну или как нибудь дайте знать . У меня есть несколько вопросов .

       2009-11-27 03:17:46 написал iskander
to оЗоЗо: Извините, если мои "рассуждения" вызвали столь сомнительный эффект, в этом не было никакого злого умысла, уверяю вас. Просто я стараюсь максимально точно фиксировать контуры своих ощущений, - тем полнее и ценнее будет понимание, не искаженное уступками. К тому же, истина требует тонкого и бережного обращения, она являет себя в процессе письма, стежки на канве которого должны быть незаметны.
В любой видимой банальности таится магия, просто мы разучились заново смотреть на вещи - вот, на мой взгляд, посыл картины. Задавайте вопросы, надеюсь, мы доберемся до прояснения этого, а, может, и других тезисов.
Насчет времени - это вы интересно подметили, подобная идея мне и не пришла в голову. Если вы развернете мысль, думаю, понимание фильма лишь выиграет. Это ж как партитура - каждый исполняет с только ему свойственной аффектацией, проговаривая вместе с тем самого себя:)) В любом случае, в лиризме вашего письма я увидел намек на поэтическое мировоззрение и, стало быть, обещание неожиданных точек соприкосновения:))

       2009-11-27 04:41:00 написал o3o3o
Здравствуйте iskander , Когда вы мне ответили то я перепугалась не на шутку , хотя ждала и надеялась на ответ . И вот теперь я спрашиваю у себя - Довольна ? Это мне же теперь надо будет отвечать , внимательно следя за правильностью впечатываемых смыслов , проверять Вордом , на предмет ошибок и знаков перепинания . Это надо будет вглядываться в незнакомые словосочетания , выискивая ключи и подсказки для понимания на просторах рамблера . Тебе этого надо было ? Это я всё у себя спрашиваю .
Вот тут я сразу себе не ответила и ушла на кухню попить чайку и заткнуть тыквенным семечком клюв раскричавшегося Кешки .
Когда вернулась то с радостью обнаружила что Ваш ответ на месте , там где его и оставляла перед уходом . Да это здорово . Этого то и хотелось! Ну вот теперь надо будет чтоб хотелось чего нибудь другого .
Про сомнительный эффект : Вообще-то , после прочтения доброй четверти ваших текстов , эффект стал не сомнительным а уважительным . Если это подходит к слову эффект . Чего сомневаться , когда в каждом вашем комментарии подтверждение этому самому эффекту . А то что я в этом углядела злой умысел - это точно . Только вот не решила на кого злиться , на вас то что пишите теми словами каких я не знаю , или на себя что не знаю тех слов какие вы пишите .
Можно я тоже буду по порядку идти , искать эти самые точки соприкосновения используя Ваш ответ . Будем надеяться что "не против" .
Я всегда думала что описать контуры своих ощущений это выпучить глаза и энергично жестикулировать руками . А уж запихнуть их в слова с максимальной точностью это что то мистическое . А истиной люди называют то что они не могут описать словами . И очень согласна , прям часто-часто головой киваю , когда пишу эти строки , что "каждый исполняет только с ему свойственной (тут слово не понятно , но наверно по другому и не скажешь) , проговаривая вместе с тем самого себя" Даже осмелюсь добавить : самого себя , который постоянно меняется . И следующее исполнение по написанным нотам уж наверняка будет другим . Может это мне так легко отказаться от тех убеждений , за которые ещё вчера грызла кому то глотку ? А разве не у всех так ? Странно , а где тогда моя истина ?
Теперь на очереди сам фильм , точнее Ваш комментарий к этому фильму .
Честно говоря кф был изначально по барабану , а вот прочтя о нем , фильм перешёл с позиции "по барабану" в следующий пункт "А может если ударить посильнее - зазвучит как флейта ?".
Как понять фразу : циник поневоле да ещё заложник своего времени .
Да тут много чего не ясно.. а вот к примеру следующие слова у меня никак не могут удержатся в мозгу все вместе , да ещё и с отрицанием : "не обделенным симпатическими человеческими качествами притягивают взор"
А вот эту фразу : "так вот сквозь пелену Майи просвечивают невидимые простому взгляду теннисные мячики небес". Это я поняла после пояснения про магию банальности из предыдущего поста .
Только очень прошу , пояснить это не новыми многослойными построениями фраз на грани научного доклада в узкой области молекулярной генетики , где коллеги профессора разберут фразы на цитаты для своих учеников . А как нибудь... ну как у прохожего просят сказать "как пройти... не туда не знаю куда , а к ближайшему продуктовому"

       2010-01-24 19:52:41 написал monella
просмотрев этот фильм, я поняла, кто был основоположником многих современных артхаусных псевдогениальных фильмов! Жаль, что я не посмотрела его раньше. Думаю, понять этот фильм будет легче тому, кто любит воспринимать не только привычные всем фильмы с множеством действий и диалогов, или научно-популярные, но и те, в которых истина заключается в эмоциональном посыле, на уровне ощущений. Именно поэтому очень сложно сформулировать, о чём фильм и почему именно его необходимо смотреть. Но он классный! Очень понравился главный герой, его характер и психотип. Сыграно гениально, при просмотре забываешь, что это фильм. Герой просто живёт, а ты за ним наблюдаешь. Как-будто подглядываешь. Такое мне нравится больше всего! Фильм о поиске вдохновения, и, как глобальное понятие, о поиске себя и смысла жизни. Главный герой-фотограф гениален в своей профессии, ему нет равных в отслеживании и фиксировании тонких нюансов и красоты на фотографиях. Но ему не удаётся разбудить свой духовный внутренний мир, в котором царит пустота. Он пытается углубиться в суть, и делает это с помощью отснятых фотографий в парке, увеличивая фрагменты до максимума. Он ищет извне то, что его заполнит, во внешнем, хотя ему абсолютно не удаётся заглянуть внутрь себя. Каждый сделает свои выводы, но смотреть фильм нужно обязательно. Это неустаревающая классика с массой красивых и ироничных моментов.

       2011-11-12 14:03:10 написал iskander
to Ozozo: Вы просите меня изменить Стиль? Вы требуете невозможного).

       2011-11-12 17:10:05 написал o3o3o
я такой жертвы не требую. н е имею права. Как можно от мало знакомого псевдонима в интернете, что-то вообще требовать. Лишь слабая попытка раскрасить свой досуг общением с о словоохотливым собеседником . Зато честно :-)
У вас то цель наверняка другая. :-)

       2011-11-13 03:30:48 написал iskander
Моя цель,- максимально искренне, т.е. аутентично, переплавить свои мысли и эмоции, оставленные от того или иного фильма, в слова, для того чтобы в будущем они оказались ценны как приятное воспоминание о том небольшом кусочке времени, которое благодаря этой записи обернулось для меня вспять.

       2011-11-13 03:49:16 написал iskander
to ozozo: К сожалению, это самое время из-за творческой насыщенности - сценарной, литературной деятельности и др. не позволяет мне вступать в споры о вещах, лично мне самоочевидных. Поэтому можно рассматривать мои записи как "интимный дневник" самых первых впечатлений. Я надеялся на более глубокие "точки соприкосновения", теперь понимаю, что это было смешно, по-забавному смешно))))

       2011-11-13 14:39:32 написал o3o3o
П о настоящему забавно-смешно даже не глубина точек, а время. Обратите внимание на дату того соприкосновения, в котором был живой интерес... Впрочем, просто "живой интерес" с многоточием. Задумайтесь н а секундочку, по ходу вашей деятельности, о кусках времени сложенных в мозаику чувств: как ваши впечатанные слова распускаются обратно в мысли, но под черепной коробкой читателя. Быть может это необратимый процесс. Похоже, происходит ...*сознательное кодирование, д ля секретного (интимного) дневника. И в какую плоскость "осмысления" прячутся сами "чувства". Наверное, не этично ковыряться в чужих-личных записях "инструментом соприкосновения" :-)
Подскажите пожалуйста, гд е можно полнее ознакомится с вашей творческой деятельностью в литературе.

       2011-11-13 16:34:30 написал iskander
Здесь я могу дать вам ссылку на статью о Пазолини, - думаю, это будет по крайней мере хоть немного уместно, все же остальное непосредственно к кино не имеет отношения. Я понимаю, время изменяется, но еще раз хочу подчеркнуть что истина не зависит от времени. Люди, их характеры те же. Меня занимает поиск вечного. Я думаю, это роднит меня и с Антониони, и с Пазолини, и с другими творческими людьми. Вы мне показались интересны именно намеком на возвышенное поэтическое мировосприятие, однако по неизвестным мне причинам сразу спрятались за обширные слои иронии. Надеюсь, мы поймем друг друга, но процесс этот не может быть быстрым. Я всегда открыт. Во вневременном контексте)).
А вот и ссылка:http://www.utro.ru/articles/2001071903144025518.shtml

       2011-11-14 03:15:28 написал o3o3o
Я бездна, а вы? Хотели о т меня окраса, эмоционального, поэтичного :-) Пожалуйста. Какое к черту время. Вы про какое время? Люди. Хорошо, давайте про людей, хотя речь похоже должна была бы быть - обо мне. Люди не меняются. Хорошо. Пусть п о вашему. Что меняется? Мир вокруг людей меняется? Да конечно меняется. А значит люди, в поисках истины, остаются неизменными? С какого невыносимого предположения вы та к решили? Ну что эмоционально пошло... Сейчас ещё подкину хлопка в топку. Я за всех людей не берусь размышлять, а вот за одного люда сделаю предположение: Я бездна. Когда обнажаются нервные окончания я ими трусь о Мир. Когда Мир обнажает свои раскаленные жала, я прячусь и выжидаю.
Поиск истины. Давайте не будем об этой странной штуке. Я н е знаю что это такое. И как искать то что не знаешь, совсем безобразие. Вот вы пишете, мол "показались интересны именно намеком на возвышенное поэтическое мировосприятие". Это хто, я? Вы мне польстили. Зачем? Или купились на пару, тройку задиристых фраз?
Хотя, чтоб добавить противоречивости, замечу: Я бездна. И порой не отдаю себе отчет, гд е и когда что во мне проносится с ветерком, а что зависает орлом, кружась курсором над сомнительной ссылочкой. Что на дне, не знает никто. Что с него поднимается сейчас, будет известно только время спустя. Что падает во внутрь, долетит ли ... вообще куда нибудь?! :-)
Я бездна! Извините, но это так. А вы бездна?
П.С: Много было написано обо мне, мной самой и разного рода мыслителями, но никто не приблизился к пониманию меня стоя у основания обрыва. Есть те кт о постигли часть меня - в полете. Но не на долго. Есть те кто стали сползать в бездну, закрепившись наверху тросиком. Такие тратят жизнь впустую. Дна они достигнут только к концу своей жизни. Есть те кто плюют в меня и слушают. Плюют и прислушиваются - ждут звука. В лучшем случае плевок подхватит поток ветра и вернет с размаху в глупую рожицу, в худшем - слюна исчезнет беззвучно и они продолжат измерять мою глубину своим сомнительным мерилом.
Есть те кто зависли во мне воспоминаниями. Им нет дела д о меня, они любят себя во мне. Я бездна, а Ты кто?
Давай дальше :-)
П.П.С: Мы с вами вдвоем, общаемся н а четырех языках. Один язык нам обоим понятен, ему нас учили с детства. Другой понятен только мне. Третий понятен только вам. Четвертый не понятен ни мне, ни вам. Так вот, мы пишем на первом, местами переходя на 2 и 3. Вы спросите а четвертый тогда зачем упомянут?
А четвертый нужен нам обоим чтобы делать вид чт о первые три гармонично соединились в одном общении. И это очень удобно. Исковерканная адаптация смыслов, подсмыслов, откровений, размышлений и просто одобрительного мычания с кивком головы. Не желаете опробовать четвертый язык в чистом виде? :-)
Ничего, что я без лишней скромности... о себе? А то, вы как то лихо сделали меня принадлежностью к своим "возможным интересным точкам соприкосновения". Самолюбие взбрыкнуло. Извините.
Спасибо большое за ссылочку. Очень и очень!

       2012-01-22 03:39:12 написал iskander
to ozozo: Кто я? Вы хотите дефиниций, ограничений? Я не знаю и не хочу знать ответа на этот вопрос. Я хочу просто жить, любить и творить. Я хочу делать это искренне и самозабвенно. Что же до истины, то ее жажда как путеводная нить направляет меня прочь от пошлости, филистерства и мелких самостей. Вы заявляете о своей бездонности, непостижимости? Но где же и как можно прийти к взаимопониманию,"делая вид"? Почему вы делите наш и без того непростой язык на 4 части? Почему я должен следовать этому произвольному разделению в рамках и без того такой совершенной в своей произвольности конструкции, как язык? Зачем эти рамки, убивающие свободное творчество? И неужели вы не видите, что путь к консервации мысли ведет к вечной мерзлоте духа? А если видите, зачем так жаждете остыть? И зачем приплетать сюда уязвленное самолюбие? Может быть, не стоит так за него цепляться, стоит абстрагироваться, хотя бы на миг, чтобы попытаться разглядеть...ту самую истину, что превыше нас с вами, но поиск которой делает нас настоящими? Я говорю не о Боге, разумеется. Я говорю о стремлении вверх. Постоянном и бесконечном. Только и всего. Всё гениальное просто).
P.S. И все же я верю, что наш диалог будет плодотворным! Возможно, напрасно. Who knows.......