Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 36002
Новое
Добавления 0
Обновления 0
Комментарии 0
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      Асы Люфтваффе Второй Мировой Войны (док) | Figter aces of the luftwaffe in WW2

жанр Документальный, Военный, Исторический
страна США
год выпуска 1997
режиссер
актеры
видео
звук Русский
длительность 108 мин
рейтинг 6.00
      описание
Фильм рассказывает о знаменитых немецких летчиках-асах: Эрихе Хартмане (352 сбитых самолета противника), Йохане Штайнхоффе (176), Вернере Мёлдерсе (115), Адольфе Галланде (103) и других. Представлены редкие кадры интервью с Хартманом и Галландом, а так же уникальная кинохроника воздушных боев.
      комментарии
       2009-03-02 11:03:12 написал Gunner
Хроника неплохая, но вот текст - ну и бред...
Типичная западная пропаганда, "Белокурые рыцари рейха пачками сбивали грязных иванов,а основные проблемы были с на западном фронте" поэтому и счета сбитых так отличаются на восточном и западном фронте...

       2009-03-02 18:18:15 написал Sokol
Отличный фильм.Отличные интервью...

       2009-03-02 22:22:44 написал Microlab
ЛУчше наших безумных пилотов ))) нет и некогда небудет!!! ----главное чтоб пацанов нашли которые в бою,,,,,,

       2009-04-23 19:43:35 написал Pricher
Уроды америкосы ведут информационную войну, переиначивают историю, пудрят мозги своему свинячему населению, то-то я обратил внимание на странные глаза немцев во время их рассказа про русских асов. С какого лиха русские лётчики хуже европейских?! Есть статистика сбитых самолётов немцами, русскими, америкосами, японцами, французами. И уж поверьте, сценаристы, русские лётчики на втором месте в этом списке (после немцев). Скажу даже больше, остальные и рядом не стояли! И это учитывая в каких условиях и с кем приходилось воевать нашим доблестным героям. Нам противостоял опытнейший враг, который уже почти как два года отымел и "профессиональных" французов и "профессиональных" англичан, и прочее "профессиональное" говно и шушеру. Если немец десятками сбивал "зелённых" русских юнцов, еле оперившихся, то русский лётчик сбивал опытного фашистского убийцу, с налётом около 600-800 часов. У фРицев уже была отработана и налажена процедура обучения, их лётчик вступал в бой, только после 100 часов стажировки в бою, изучая тактику ведения боя русскими со стороны и если что, сматывал удочки. Ещё с учётом того, что в начале войны наши воевали на откровенно слабых самолётах. И наконец, вот слова Герда Баркхорна, немецкого аса № 2: "В начале войны русские летчики были неосмотрительны в воздухе, действовали скованно, и я их легко сбивал неожиданными для них атаками, - отмечал в своей книге "Хорридо" Герд Баркхорн. - Но все же нужно признать, что они были намного лучше, чем пилоты других европейских стран, с которыми нам приходилось сражаться. В процессе войны русские летчики становились все более умелыми воздушными бойцами. Однажды в 1943 году мне пришлось на Bf-109G сражаться с одним советским летчиком, пилотировавшим ЛаГГ-3. Кок его машины был выкрашен в красный цвет, что означало - летчик из гвардейского полка. Это мы знали из данных разведки. Наш бой продолжался около 40 минут, и я не мог его одолеть. Мы вытворяли на своих машинах все, что только знали и могли. Все же были вынуждены разойтись. Да, это был настоящий мастер!"

Слава России!!!

       2009-04-24 16:49:14 написал UFOmen
Немецкая статистика завышена однозначно.
Пилоту Люфтваффе было достаточно заявить что он сбил самалет и ему его засчитывали, у нас же надо было иметь несколько свидетелей которые могли подтвердить факт уничтожения самолета.

       2009-05-22 01:15:28 написал denzak
Мдааа, насчет мастерства, так у них, была ситуация как и у нас... Перед операцией "Барбаросса" В JG 51 было только 4 (четыре) пилота, оставшиеся в строю после битвы за Англию. Остальные, как показали документы, захваченные уже после войны, слётки 50 часами по коробочке.
6 Ме 109f в то утро так и не смогли подняться с аэродрома по причине грубых ошибок пилотов.
Учет сбитых у люфтваффе был поставлен четко и по найденным сбитым и по подтверждению пехоты, и по фотопулеметам.
А еще они заполняли бланки специальные.
А еще у них были мощные моторы... с форсажем.
С впрыском метанола и закиси азота. DB 601-605, Jumo,BMW/
А в 42-м уже взлетел Ме262Швальбе
А у нас Испано-сюиза, и Райт-циклоны как г..о мамонта.
А пикировать Яки могли не дай боже более оговоренной скорости и угла. А то от перегрузки, которую с легкостью выдерживали планеры немцев они просто разваливались в воздухе.
А ещеу нас на самолетах не было раций... А у них были.
Но у нас Были Федоровы, Сафоновы, Ворожейкины, Амет-Хан Султаны, Евстигнеевы Кожедубы..Речкаловы....

       2010-01-02 19:55:51 написал morbooo
Очередная демагогическая трепология. Нет смысла вдаваться в сравнение технических характеристик самолетов, или объяснять г-ну "дензаку" несостоятельность приведенных им технических сведений, почерпнутых не иначе как с какого-нибудь собрища онанистов-дойчефагов типа "рейберт-инфо". Ограничимся статистикой: немцы врали, и врали много, недопустимо много. У них просто не было иного выхода - война в воздухе на восточном фронте была проиграна к концу 1943 года. Для поднятия поникшего боевого духа требовались агитки про "белокурых рыцарей", десятками сбивавших русских дикарей (гтайно от всех, далеко в их тылах). А в это время на линии фронта немецких солдафонов безнаказанно утюжили советские бомбардировщики, и перемалывали штурмовики Собственная же бомбардировочная авиация немцев к 44 году была выбита практически под ноль, при очевидном попустительстве их истребительных асов, которые предпочитали не рисковать. К концу войны практически единственным бомбардировочным средством немцев остался истребитель "фокке-вульф" с подвешенной бомбой, в случае опасности имеющий возможность её сбросить и спастись. Что касается их брехлоасов, до конца войны также мало кто дожил, что как-то не вяжется с высоким летным профессионализмом и мастерством ведения воздушного боя. Причем сбивали "белокурых рыцарей" с сотнями приписных "побед" обычные строевые советские летчики - это как бы намекает на истинный уровень немцев. Согласитесь, трудно себе представить, чтобы Покрышкина или Кожедуба свалил бы "зеленый" немецкий пилот, или чтобы они избегали предполагаемого района полетов немецких асов, или со страху выкидывались с парашютом из неповрежденного самолета, как Хартман. Подводя итог: немцы проиграли войну в воздухе по всем показателям. Не смогли создать качественно новых серийных истребителей, в то время как СССР это сделал. Не смогли обеспечить прикрытие наземных войск, отдав их на растерзание штурмовикам. Не смогли обеспечить прикрытие бомбардировочной авиации, в результате потеряв её полностью. Не смогли создать систему массовой подготовки кадров для авиации, потеряв в результате не только малоопытных пилотов, но и практически всех разрекламированных асов. Единственное, что им осталось - тешить свое самолюбие сказками об эфемерных "победах", которые они якобы одерживали...

       2010-01-02 20:01:29 написал morbooo
Кстати, о разнице счетов на западном и восточном фронтах. Всё более чем очевидно. На востоке можно полететь "куда-нибудь", расстрелять там десяток снарядов, а вернувшись, доложить о пачке сбытых в русском тылу самолетов - никто и не проверит, даже если захочет. В то же время на западном фронте (т.е. над территорией собственно Германии) такие фортеля начисто отпадают по понятным причинам - слишком уж все на виду, языком тут не посбиваешь. Характерный пример — эпизод из книги Р. Толивера и Т. Констебля о Хартманне:
«Остальные пилоты эскадрильи потащили счастливого Белокурого Рыцаря в столовую. Пирушка шла полным ходом, когда ворвался Биммель (техник Хартманна. — А.И.). Выражение его лица моментально погасило ликование собравшихся.
— Что случилось, Биммель? — спросил Эрих.
— Оружейник, герр лейтенант.
— Что-то не так?
— Нет, все в порядке. Просто вы сделали всего 120 выстрелов на 3 сбитых самолета. Мне кажется, вам нужно это знать.
Шепот восхищения пробежал среди пилотов, и шнапс снова полился рекой». [С.126]
Восхищение восхищением, но противником Хартманна в том бою были штурмовики «Ил-2», прекрасно бронированные, и очень живучие самолеты, "привозившие" иной раз по нескольку десятков пробоин. Всего 120 выстрелов на три сбитых должны были настораживать. Правил воздушной стрельбы и низкой вероятности попадания с подвижной платформы также никто не отменял. Однако подобные приземленные соображения не могли испортить людям праздник и помешать рекой литься шнапсу.

       2012-05-10 22:26:26 написал denzak
2 morboo Приписанные были.
Попробуйте побеседовать со специалистами, историками, людьми, которые восстанавливают старую технику, углубиться в вопрос.
Посмотрите ТТХ двигателей в советской эксплуатационной литературе. Сравните насыщенность приборами их и наши кабины самолётов. Да и в конце концов, почитайте Яковлева - это конструктор наших самолётов времён ВОВ, ветеранов-лётчиков воспоминания прочтите. Вы наверное знаете как происходил процесс обучения молодых советских пилотов. В воспоминаниях Кожедуба, Ворожейкина, да и в фильме "В бой идут одни старики" это очень ярко отражено.
Да, и Кожебуба подбивали, и Сафонова сбили, и Ворожейкин горел, и Покрышкину приходилось худо.
А оскорблять не красиво.. Если Вам комментарий показался в чём-то не верен - объясните в чём. Не будьте таким агрессивным, не надо нервничать. Успокойтесь, никто Вам не желает зла.
Не обижайтесь, но Толливер и Констебль ведь не сидели и не пили с Хартманном, Раллем и Крупински.