Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 36002
Новое
Добавления 0
Обновления 0
Комментарии 0
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      Мужское-женское | Masculin feminin: 15 faits precis

жанр Драма
страна Швеция, Франция
год выпуска 1966
режиссер Жан-Люк Годар /Jean-Luc Godard/
актеры Жан-Пьер Лео /Jean-Pierre Leaud/
Биргер Малмстен /Birger Malmsten/
Ив Афонсо /Yves Afonso/
Чантал Гойя /Chantal Goya/
Марлен Жобер /Marlene Jobert/
видео
звук Русский
длительность 103 мин
рейтинг 8.00
      описание
Поль встречает в кафе Мадлен, между ними завязывается разговор — странный и внешне отвлеченный, как всегда бывает у Годара. Поль пишет стихи, увлекается левыми идеями, он интеллектуал и герой своего времени, поэтому остается в меньшинстве. Он только что отслужил в армии и воспринимает гражданку немного свысока. Это «женская», то есть уютная конформистская жизнь, где занимаются шопингом, строят карьеру поп-певицы и хотят походить на персонажей рекламы.

Для Поля, а вместе с ним и Годара «мужская» жизнь — это протест, революция, раздражение несогласного одиночки против общественного согласия. В одном из своих самых социально заостренных фильмов Годар диагностирует растерянность, с которой поколение студенческой революции двигалось к своему взрослению. И неслучайно для многих его лучших представителей ответом на проклятые вопросы стала ранняя смерть…
      комментарии
       2009-07-09 23:14:45 написал iskander
Острый фильм, контрастный и высокоидейный. Драматургическое решение концепции показа мужского и женского, их различий на ментальном и эмоциональном уровнях (показ, наряду с главным сюжетом, эпизодических сцен с фатальным исходом) глубоко действенно, сценарий интеллектуально насыщен, с диалогами, изобилующими афоризмами вроде "Философ - человек, противопоставляющий свое сознание общественному мнению", "Дайте мне телевизор и автомобиль, но освободите меня от свободы", "Если ты убил одного человека - ты убийца, тысячу - завоеватель, всех - Бог". Ну и, конечно, атмосфера культурной революции шестидесятых передана Годаром, пожалуй, наиболее точно именно в этой работе.