Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 36002
Новое
Добавления 0
Обновления 0
Комментарии 0
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      Спасайся кто может | Sauve qui peut | la vie

жанр Драма, Арт-хаус и авторское кино
страна Франция
год выпуска 1980
режиссер Жан-Люк Годар /Jean-Luc Godard/
актеры Изабель Юппер /Isabelle Huppert/
Натали Бай /Nathalie Baye/
Жак Дютрон /Jacques Dutronc/
Анна Балдаччини /Anna Baldaccini/
Фред Персон /Fred Personne/
видео
звук Русский
длительность 84 мин
рейтинг 7.00
      описание
После нескольких лет маоистской полемики и расплывчатых и трудных для понимания работ для телевидения Жан-Люк Годар отметил свое возвращение к относительно приемлемому для обычного зрителя кино, сняв фильм, который рассматривает деньги, проституцию, мужское насилие и взаимосвязь между звуком и образом - все знакомые Годаровские темы. В первый раз после фильма "Все в порядке" 1972 года (с Ивом Монтаном и Джейн Фонда) Годар решил использовать "звезд" в своей работе, сняв Изабель Юппер в роли высокооплачиваемой проститутки из Швейцарии, специализирующейся по клиентам с особенно странными вкусами. Особенно запоминается сцена, в которой Юппер обслуживает своих клиентов-бизнесменов в утонченной сексуальной гирлянде из маргариток - своего рода сексуальная машина Руби Голдберг, применяемая для механизации желания при капитализме. В этот момент карьеры Годара его желание использовать "звезд" по-своему критикует само понятие "звезда", что четко совпадает с выбором объекта темы, особенно в так и не сделанном фильме "The Story", гангстерской ленте о Голливуде, которая должна была сниматься на Zoetrope Studios с Робертом Де Ниро, Дайэн Китон и Марлоном Брандо. К сожалению, тогда дальше работы над сюжетом дело не пошло.
      комментарии
       2008-08-21 22:29:03 написал iskander
Крайне невыразительная картина, лишенная внутренней связи и полная произвольных кадров, с малоинтересными образами, звуками, словами и жестами.