Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 36002
Новое
Добавления 0
Обновления 0
Комментарии 0
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      

      Франкенштейн | Frankenstein

жанр Ужасы
страна США
год выпуска 1910
режиссер Дж. Сирл Доули /J. Searle Dawley/
актеры Мэри Фуллер /Mary Fuller/
Чарльз Огл /Charles Ogle/
Август Филлипс /Augustus Phillips/
видео
звук Русский
Немое кино
длительность 12 мин
рейтинг 10.00
      описание
Молодой студент Франкенштейн (Огастес Филлипс) уединяется в университетской лаборатории и пытается создать совершенного человека. Однако из огромного котла с реактивами появляется весьма далекое от идеала уродливое существо — Чудовище (Чарлз Огл). Франкенштейн в ужасе покидает лабораторию. Дома студента успокаивает его невеста Элизабет (Мэри Фуллер), и Франкенштейн приходит к мысли, что искусственное создание человеческого существа — ложный путь, а истина только в человеческих чувствах. В день свадьбы Чудовище, которое не может существовать без своего создателя, проникает в будуар Элизабет. На ее крик прибегает Франкенштейн. Элизабет в обмороке. Чудовище сбивает студента с ног и скрывается. Франкенштейна переполняет любовь к Элизабет, и это чувство окончательно вытесняет Чудовище из его сознания. Фильм заканчивается метафорическим эпизодом, в котором Чудовище видит свое отражение в зеркале и с угрозой вздымает руки — но вдруг исчезает, причем его отражение в зеркале остается. Франкенштейн подходит к зеркалу и видит в нем вместо себя Чудовище. Но борьба добра и зла в душе студента уже окончена: ужасный образ в зеркале меняется на собственное отражение Франкенштейна. «Франкенштейн» (англ. Frankenstein, 1910) — первая известная экранизация романа Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей». Короткометражный немой фильм поставлен на студии Томаса Алвы Эдисона режиссером Дж. Сирлом Доули, который модифицировал сюжет романа в нравственно-философскую притчу, противопоставив чувства человека и рассудочность ученого.
      комментарии