|
Комментарии пользователя Duce (всего 247)
|
|
Больше всего мне понравились наши песни. Сразу стало ясно, где настоящее искусство, а где просто Голливуд.
|
Абсолютная бессмыслица! «Средневековая» часть какая-то невнятная: мало слов, зато полно немотивированных поступков героев. Если бы не аннотация к фильму, многое вообще было бы непонятно. Современная часть — ещё хуже, всё только усугубляется. Я понимаю, предполагается, что зритель о чём-то должен догадываться сам. Но в этом нагромождении несвязанных сюжетных эпизодов не разберётся и Шерлок Холмс. Перефразируя: сумбур вместо кино.
|
Трагедия многих революционеров — людей чистых, честных и бескорыстных: не видя реального пути решения социальных проблем, они вынуждены прибегать к индивидуальным действиям. Актуально.
|
Итальянская комедия времён её расцвета, а потому остроумная, с оригинальными поворотами сюжета и великолепной игрой актёров. Вообще с итальянской актёрской школой может сравниться только советская. Нино Манфреди бесподобен в роли бестолкового итальянского лопуха.
|
Фильм производит сильнейшее действие. Следует смотреть для укрепления духа.
|
Это кино на «производственную» тему. Оно про качков — людей, килограммами глотающих синтетические таблетки ради роста мышечной массы. Всё, что за пределами этой главной темы, недостойно внимания. (За исключением эпизодов с дамой-качком - это зрелище похлеще любого фильма ужасов!).
|
Фильм весёлый и остроумный. Особенно показан для просмотра нынешним учителям и чиновникам Минобразования. Чтобы они увидели то будущее, которое нам готовят.
|
Фильм скучный. Батальные сцены на уровне «реконструкторов». Но ради принципа досмотрел это произведение — хотелось всё-таки понять, что хотят донести до зрителей авторы. Они и не скрывают: их цель — воспевание «боевого братства» и обеление войск СС. Они, не стесняясь, прямо заявляют, что в той войне не было правых и виноватых. Эсэсовцы представлены былинными героями, рыцарями без страха и упрёка, несущими «иванам» ценности объединённой Европы (без преувеличения, примерно так и заявлено!). Итальянские авторы оправдывают эсэсовцев тем, что они защищали свою Родину. Где? Под Курском и в Нормандии? Хотелось бы им напомнить, что Нюрнбергским трибуналом СС обоснованно признана преступной организацией. Вся. Целиком. И все, кто в ней служил — преступники. Интересен год выпуска — 2015. С нетерпением жду развития темы.
|
|
Мне кажется, некоторые предыдущие комментаторы не о том спорят. Они обсуждают, хорошая это комедия или нет. Но на самом деле это вообще не комедия, а, по моему дилетантскому разумению, трагическая мелодрама. Суть её в том, что отец, не сумев должным образом воспитать сына, сделал всё, чтобы защитить его человеческое достоинство. Эта часть фильма очень хорошо показана режиссёром и великолепно сыграна Робином Уильямсом. Фильм мог бы стать гимном Отцу (с большой буквы). Но американским киношникам такой сюжет показался слишком пресным, и они всё опошлили. Поэтому начало фильма меня оставило равнодушным, середина вызвала чувство на грани потрясения, а в конце я дико разозлился на авторов — испортили такую историю, голливудские пакостники!
|
|
А мне фильм не понравился. Потому, что герой не достоин уважения. Он решил положить всю свою жизнь на то, чтобы научиться стучать по барабану быстрее всех на свете. При этом он карьерист, редкостный жлоб и вообще чмо. Такому невозможно сочувствовать! Но дело в том, что его антипод, руководитель оркестра, ещё хуже. Тот просто хам трамвайный и садист. Пользуется тем, что остальные от него зависят. Сразу видно, ему ни разу не набивали морду. В конце концов поневоле начинаешь болеть за первого. Вот в этом и ловушка: оправдываешь жлоба его профессионализмом и тем, что есть ещё хуже, чем он... А джаз в этом фильме — дело третье.
|
|
Фильм болгарский, а кажется, что он снят в каком-то нашем городе. Люди так же одеваются, живут в таких же домах — нет европейского лоска! И проблемы те же. Честная учительница бьётся, как рыба о лёд, чтобы добыть деньги. Фильм поначалу вроде как вяловатый, но напряжение растёт по экспоненте. Конец только выглядит голливудским, на самом деле финальный кадр полон глубокого смысла.
|
Отнюдь и далеко не комедия, несмотря на наличие многих её признаков. Однако это не просто поучительный, а исключительно поучительный фильм. Он про слабых людей в буржуазном обществе. Следовательно, про нас. Поэтому всем его полезно посмотреть – а вдруг придется принимать решение в аналогичной ситуации? Снизил оценку только за концовку.
|
Нудный детектив, основанный на реальных событиях (потому, должно быть, и нудный). Попытки режиссёра оживить сюжет и картинку выглядят неуместно.
|
Полностью согласен с предыдущим комментатором. Подписываюсь под каждым его словом. Единственное, что хочу добавить: любопытно наблюдать за эмоциями(!) «горячих» финских парней и дам.
|
Увлекательный фильм, основанный на реальных событиях - один из пяти главных героев вообще играет самого себя. Единственное, что заставляет сомневаться в правдивости описываемых событий - это то, что уголовники во французской тюрьме относятся друг к другу как советские пионеры в летнем лагере.
|
Судя по всему, авторы не озаботились предварительным написанием сценария. Он состоит сплошь из неувязок и ненужных условностей. Режиссёру просто нечем занять актёров, такое ощущение, что они сами выдумывают диалоги. Зато баржа отработала свою роль по полной. Именно она — главный герой. Фильм интересен видами Парижа и природы Франции.
|
В аннотации забыли указать, что это не просто комедия, а чёрная комедия. Причём очень(!) чёрная. Фильм полностью лишён какого бы то ни было смысла. Но в нём, как в басне, есть мораль: дуракам — везёт! Актриса в роли матери героя великолепна. Именно с ней связаны все комедийные ситуации.
|
Фильм надо обязательно посмотреть тем, кто ещё не понял, что демократия — это искусство манипулирования сознанием масс.
|
Сначала я подумал, что это глупая комедия, но оказалось, фильм не лишен остроумия.
|
Следует отметить безусловный профессионализм создателей фильма. Что касается содержания… О поведении Рудольфа Ивановича Абеля после ареста рассказано честно, хотя комплиментарность по отношению к политической системе США местами просто зашкаливает. Однако во второй половине голливудский шаблон всё-таки взял верх: всё, что связано с СССР и ГДР, показано со злобой и в жанре чернухи. Буквально: чёрно-белая стилистика, развалины(??) Восточного Берлина (брехня, я там был), нечищеные мостовые, глупые и жестокие представители «органов». В общем, "мрак и туман", не понимаю, как мы могли жить в этом аду? И как за подобную систему не задумываясь готовы были отдать свои жизни Р.И. Абель и миллионы других людей? Это портит всё впечатление: разве можно верить фильму, если знаешь, что авторы заведомо не объективны?
|
Подчёркнуто объективистский взгляд на события. Следует посмотреть, чтобы понять, что терроризм вторичен. А первичны угнетение и безысходность. В этом - актуальность фильма.
|
По-моему, плохо передан драматизм(!!) событий. Все как-то холодно и отстраненно. Наверно, потому, что для Англии Вторая мировая война не была столь драматичной и трагичной, как для советского народа.
Все связанные с войной бытовые конфликты ограничиваются дамой, которая не хочет с передового участка переводиться ближе к мужу в Шотландию (в тыл!). И все. О военной жизни летчиков, об их взаимоотношениях нам ничего не сообщают. Только то, что к неумелым новичкам они относились с высокомерным презрением.
Воздушные бои показаны чисто по-голливудски - со множеством взрывов в воздухе. И опять главное - взрывы, а не люди. В нашем военном кино про летчиков основные события происходят как раз внутри(!!) самолета. Поэтому английский фильм несет информацию, наши же фильмы вызывают потрясение.
|
Если главный герой постоянно, как дурачок, улыбается - это верный признак глупой комедии. Смог выдержать улыбку идиота только 15 минут.
|
Веселая комедия в вихревом темпе. Главный источник комедийных ситуаций в фильме – цинизм шоу-бизнеса. Надо признать, это неиссякаемый(!) источник. Отдельный повод для просмотра – уви-деть постаревшего Рафаэля. Это для тех, кто помнит «Пусть говорят» (1968).
|
Действительно, это настоящая комедия. В качестве недостатков можно указать на чрезмерную и ненужную сентиментальность, особенно в середине и в конце. Кроме того, два-три сюжетных эпизода не могут не вызвать реакцию отторжения у человека со здоровой психикой. (Но что поделаешь? Европейская толерантность продолжает расширять пределы "нормального"). Вместе с тем редко встречаются такие остроумнейшие(!!) сюжеты.
А то, как Бог прописан в сценарии и сыгран актером - это вообще шедевр! Только ради этого стоит посмотреть этот фильм.
|
Слащавая мелодрама. Все бы ничего, бывают и среди них неплохие фильмы, но здесь степень слащавости такова, что отвращает. Это как питаться одними пирожными. Мужчинам смотреть не рекомендую.
|
Весь фильм ждешь разгадки, а в конце оказывается, что никакой загадки и не было. В результате вся интрига куда-то испарилась!
|
Звук с экрана забивает дубляж. Невозможно смотреть, потому что ничего не слышно.
|
Кино из серии "Американские фильмы про шизиков". И он, как большинство фильмов из этой серии, не заслуживал бы второй фразы, если бы не юмор, добрый и спокойный сюжет и великолепная игра всех актеров, особенно главного героя. Но он заслужил даже третью фразу - хороший, приятный фильм!
|
Про тяжелый труд и беспросветную жизнь рыбаков благословенной Европы. Познавательно.
|
|
|