|
Комментарии пользователя Duce (всего 247)
|
|
Ни секунды не сомневаясь, оценил на десятку. Фильм очень лёгкий, в итальянском стиле. Вместе с тем, говорится в нём о серьезных вещах — об отношениях семейных, служебных и вообще между людьми. Главная тема — противостояние искренне верующего священника и прожжённого безбожника. Их конфликт разрешается довольно неожиданно для католической страны. Причём по ходу дела проникаешься симпатией к обоим героям, и они оба этой симпатии достойны. Что касается игры актёров, то она безупречна. Рад обнаружить, что итальянский кинематограф всё-таки ещё не окочурился.
|
Такое ощущение, что авторы фильма хотят что-то сказать, но опасаются сделать это напрямую. И потому топят суть в многословии и многозначительности — догадайся, мол, сама. Они последовательно верны своему заумному стилю и даже не заметили, что сцена в конце превратила сюжет в фарс: он улетел, но обещал вернуться! А главным революционером оказывается... собака.
|
Согласен с предыдущими комментаторами — фильм действительно сильный. Режиссёр хорошо продумал очередность эпизодов, и глубина проникновения в тайны человеческой психологии растёт по мере приближения к концу. Отдельно хотел бы отметить великолепный дубляж, работали над ним не «чтецы», а актёры.
|
Артисты хорошие, но только американцы могут наслаждаться «юмором» подобного качества. Мы, наверное, слишком испорчены образованием.
|
Как ни бился, так и не смог услышать "русский авторский (одноголосый)". Слышен только язык оригинала.
----------
Проверено в этом релизе.
KMPlayer:
- Кликаем мышкой (правой кнопкой) на окне с запущенным фильмом.
- Из выпадающей менюшки выбираем "Обработка аудио", далее "Выбор аудиодорожки", далее выбираем нужную звуковую дорожку.
В этом релизе две звуковые дорожки: английская и русская.
- Сочетание клавиш Cntl+X так же поможет быстро переключать звуковые дорожки.
В остальных проигрывателях - по аналогии.
MPC-HC: правая кнопка мыши/Audio Track/выбор аудиодорожки
|
Очень остроумный детектив! И весёлый.
|
Удивительно, что так мало просмотров за 9 лет. Потому что фильм просто прелестный! Он снят в то время, когда в Голливуде ещё делали нормальное кино, а не триллеры и блокбастеры, поэтому он совсем не голливудский. Фильм очень красивый — на реквизит и костюмы денег не пожалели. Он не лучше классической французской экранизации, которую все мы много раз смотрели в детстве, но и не хуже, авторы наделили его собственным очарованием. В частности, американский д’Артаньян, на мой взгляд, лучше французского — шустрее, обаятельнее и с блеском в глазах. Поскольку фильм идёт только два часа, действие очень динамичное, особенно драки, такое ощущение, что их (как и скачки) снимали в убыстренном темпе. Все актёры хороши, но я бы отметил кардинала, Бэкингема и Констанцию. Единственный недостаток: слишком хорошо помню первоисточник!
|
|
История мизантропа, каковыми являются немалое число одиноких людей. Его ненависть к человечеству столь велика, что он решил избавиться от общества себе подобных самым радикальным способом. Фильм, между прочим, любопытный, и даже пресловутая толерантность поначалу не слишком его портит. Однако европейская цензура, судя по всему, требует от создателей фильмов толерантности уже не в гомеопатических, а лошадиных дозах. Поэтому по ходу дела толерантность всё крепчает и крепчает. В конце концов после появления араба-гомосексуалиста (как авторы не догадались сделать его ещё и инвалидом-колясочником?) её оказывается столько, что смотреть становится ну просто невмоготу!
|
Не очень приятно выступать против мнения большинства, но мне представляется, что фильмы, в которых главным способом рассмешить зрителей выступают идиотские гримасы главного персонажа, свидетельствуют о начале деградации национальной школы комедии. Теперь — Англии.
|
Если предварительно прочитать про Рамануджана в «Википедии», то смотреть очень интересно.
|
|
Это голливудский(!) фильм, абсолютно и без оговорок антикапиталистический(!) по своей направленности. Всегда полагал, что сочетание двух этих признаков в принципе невозможно, поэтому испытал настоящий шок. В некоторые моменты возникает ощущение, что кино снято на «Мосфильме». Даже теперь, посмотрев фильм, всё никак не могу поверить своим глазам.
Начало кажется сумбурным — из-за множества сюжетных линий и «рваного» монтажа. Но потом все линии сходятся в одной точке. Вообще, интерес растёт по мере развития сюжета. Игра всех актёров безупречна. Жалко только, что дубляж скрадывает эмоциональность их речи. Финал неожиданный, в духе социалистического реализма. Замечание. Обратите внимание, как в конце три буржуя сговариваются поддерживать деньгами «современное» искусство в противовес реалистическому направлению. Всегда подозревал, что популярность этого самого современного «искусства» — абсолютно дутая, основанная только на том, что ещё не нашёлся мальчик, который крикнет: «А король-то голый!». Фильм подтверждает это мнение.
|
|
Сюжет, как таковой, практически отсутствует — он представляет собой ряд мало связанных между собой эпизодов. Вместе с тем смотреть этот фильм необыкновенно интересно! Он очень живописный, надо просто вглядываться в каждый кадр. (Впрочем, пару эпизодов следовало бы исключить). Возникает ощущение собственного присутствия в военном Неаполе, такого эффекта никогда не могут достичь голливудские режиссёры. В дополнение ко всему фильм переполнен колоритными персонажами. Например, похоже, что роли неаполитанских проституток исполняют неаполитанские проститутки. Что вы хотите, это качественное итальянское кино, такого уже нет даже в Италии.
|
Герой истерит чрезмерно, избыточно и немотивированно. Всё ждал, когда он закончит и начнёт действовать рационально. Не дождался. Может, это во французском характере (трудно представить подобное в отечественном кино), но ближе к середине начинает раздражать.
|
Очень сильный фильм на «вечную» тему Фауста и Мефистофеля. А ещё он про торжество Закона. Речь идёт о том Законе, который пишется господствующим классом в своих интересах. Неудивительно, что фильм не на слуху и не рекламируется. А история, между тем, крайне поучительная. Особенно для тех, кто не застал другой Закон.
|
Авторы, похоже, поставили себе цель удивить (и запутать) зрителя неожиданными поворотами сюжета. Им это удалось: чтобы врубиться в происходящее на экране, приходится дважды пересматривать некоторые эпизоды. Но, на мой взгляд, в итоге получился явный перебор: лихие повороты убили всякое правдоподобие. А потому вся интрига оказывается насквозь искусственной и надуманной.
|
|
Описание войны против СССР изобилует штампами даже не современной западной, а фашистской пропаганды. Некоторые комментарии приводят в бешенство! Из всех составляющих победы Красной армии упомянуты только зима, дороги, тупое упрямство Гитлера и подавляющее (договорились даже до семикратного!) превосходство в живой силе. Приводимые цифры, судя по всему, взяты из мемуаров немецких генералов. Однако в тех эпизодах, которые не касаются СССР, изложение достаточно самокритичное (для английских авторов) и, надо полагать, близкое к тому, что было на самом деле. Львиная доля серий посвящена действиям союзников. Но как раз этим сериал и ценен — свою-то историю мы знаем, а вот как в Северной Африке или Атлантике совершался «великий перелом» в мировой войне послушать и посмотреть любопытно. В целом фильмы очень познавательные (чувствуется школа ВВС), смотрятся с интересом — не уступят многим блокбастерам и приквелам с сиквелами.
|
|
Действительно комедия, причём весёлая и остроумная. А это совсем уж редкость!
|
Не шедевр, но смотреть можно. Имеется серьёзный изъян: фразы, произносимые в фильме по-французски, не переводятся.
|
Невозможно смотреть этот фильм на полном серьёзе! Я отрубился через 15 минут. Если верить сценаристам, американская армия — сборище позеров и пижонов. Не удивительно, что они до сих пор не могут победить арабов. Вообще голливудские фильмы о войне предназначены тем, кто любит приключения, не задумываясь об их соответствии реальной жизни. Сравните, например, с «Живыми и мёртвыми».
|
Если разобраться, фильм очень поучительный. Он о надежде. Дело в том, что надежда — самая коварная вещь на свете. Человек может быть силён, уверен в себе и независим. Но вот его поманила надежда, и он становится слабым и зависимым — от других людей и обстоятельств. Героев фильма как раз поманила надежда. Они по-разному пережили эту заразу…
|
Не досмотрел, не хватило терпения. Казалось бы, беспроигрышная тема — побег из тюрьмы. Поэтому надо обладать поистине недюжинным талантом, чтобы сделать в итоге такой скучный фильм. Для комедии у авторов не хватило куража, для приключенческого фильма — фантазии.
|
Мне понравилось. Собственно говоря, весь фильм держится на одном актёре, играющем главного героя — Бенуа Пелворде. (Это тот самый, что был богом в «Новейшем завете»). Он блистает и здесь. Его внутренняя энергия, циничное обаяние придают динамику сюжету. За похождениями этого футбольного агента невозможно следить без улыбки. Бельгийский Бенуа заставляет вспомнить лучших советских комедийных актёров, он играет на их уровне.
|
Фильм "завис" в самом начале. Поэтому чем закончилась битва на Сомме, я так и не узнал.
|
Фильм интересен исключительно тем, что показывает жизнь в Саудовской Аравии. Остальное не заслуживает внимания. Для любознательных.
|
Удивительная комедия. Удивительная тем, что при всей непритязательности и условности сюжета авторы каким-то чудом умудряются удержаться на грани и не скатиться к полной глупости. Наверное, причина в неплохих актерах. Смотреть можно.
|
Я получил удовольствие от просмотра. Можно по-разному относиться к этому народу, но в остроумии — циничном(!) остроумии — ему не откажешь. Эта драма местами (в первой половине; вторая часть ближе к мелодраме) куда смешнее многих современных «комедий». Чего стоит папаша героя в блистательном (как всегда!) исполнении Дастина Хоффмана. Да и кроме того, этот фильм много чего интересного рассказывает не только о том народе, но и обо всех нас. Рекомендую.
|
В заставке к фильму сказано, что он причислен к культурному наследию Италии. Не знаю, может, до меня чего-то не дошло, но меня хватило только на двух женщин из трёх. Страшная тягомотина!
|
Первый раз смотрел этот фильм в том же 69-ом году. Тогда меня больше всего впечатлили красота героини и баллады в исполнении Георга Отса. Прошла уйма времени, а впечатления остались теми же. И даже приоритеты не изменились. Что меня сильно радует!
Серьезно: фильм, конечно, не без недостатков. Очевиден схематизм сюжета. Режиссер явно плюет на сюжетные нестыковки, для него главное показать "приключения" (драки, погони и т.п.). Но фильм добрый, по-советски наивный. Даже как-то странно, что можно, оказывается, снимать приключенческое кино без глупой мистики и спецэффектов в качестве главной цели и главного смысла всего фильма. Приятное кино.
|
|
Авторы фильма попытались совместить несовместимое — суровый трагический сюжет и слащавую любовную мелодраму, рассчитанную на сугубо женское восприятие. Поэтому главная героиня в последние моменты своей жизни ходит как голливудская красотка, покачивая бёдрами и выпячивает всё, что можно выпятить. Надо было выбрать что-то одно — или революционную драму с её эпохальными проблемами, или любовную историю со счастливым концом. Единственное, за что можно увеличить оценку фильма — это действия куратора героини в самом конце. Вот так бы с самого начала!
|
|
|