|
Комментарии пользователя Duce (всего 247)
|
|
При просмотре не следует забывать, что это пародия. Пародия на фильмы ужасов, на американские боевики про крутого полицейского-одиночку, на головоломные детективы (одна из сцен – просто копия с одного известного произведения Агаты Кристи) и даже на вестерн. А когда всплывает мотив, ради которого совершались многочисленные изуверские преступления, становится очевидным, что англичане посмеялись и над самими собой. Если относиться к происходящему на экране с лошадиной долей иронии, фильм смотреть можно.
|
Полная чушь. Половина фильма – кадры, как бедные артисты ползают по болоту (наверное, в поисках смысла всего действа). Похоже, сценарий писался на ходу и на коленке. Комедией, кстати, даже и не пахнет.
|
Захватывающий детектив, оторваться невозможно. Вроде бы, «развлекаловка», но почему-то заставляет задуматься.
|
Любителям посмеяться рекомендую обязательно посмотреть этот фильм, но только первые 10 минут. Эпизод в самом начале – яркий образец юмора в итальянском стиле, сочного, народного, на грани фола, трудно представимого в других кинематографах. А как поставлен и сыгран этот эпизод! Однако после этого не советую тратить время – неожиданно начинается тягомотина в жанре «авторского кино», все ждёшь,что-то произойдет, а ничего так и не происходит. Зато авторы «выразились».
|
|
Насколько можно понять, тема фильма – история становления капитализма в Америке и нравы той эпохи. Но, по-моему, авторы переборщили с документальной стилистикой. Для художественного кино не достаёт драматизма - для более чем двухчасового фильма в нём слишком мало говорят и еще меньше делают. Социальный аспект вообще не затронут, герой представлен каким-то филантропом и «отцом» своим рабочим (которые, впрочем, мелькают только бледными тенями где-то на периферии). В конце он, конечно,становится полной скотиной, но переход не мотивирован. В дополнение ко всему авангардная «музыка» (именно в кавычках) большей частью совершено не соответствует видеоряду и только раздражает. Вместе с тем фильм смотрибельный – Голливуд свое дело знает, свидетельством чего служат два «Оскара» и ещё 6 номинаций на него. Жалко, что не догадались спросить меня, я не дал бы ни одного.
|
|
Фильм не выдающийся, поэтому совершенно непонятно, каким образом он получил аж пять(!) «Оскаров». При том, что актёры знаменитые и играют хорошо. Однако только к концу понял, в чем же идея фильма. А она, как оказалась, сводится к известному тезису: «Все мужики – подлецы и сволочи»: они собственных детей не хотят воспитывать, а вот женщины готовы воспитывать даже чужих. Абсолютно феминистский фильм - душевный бальзам для дам. (Может быть, в тот раз в жюри «Оскара» преобладали женщины?). Между тем в аннотации правильно указано, что имеется и элемент комедии: он заключается в том, что автор романа-первоисточника – мужчина!
|
Фильм называется «И проиграли бой». Однако только так, в борьбе, и выигрываются войны.
|
Кино для наркоманов в завязке и любителей котиков.
|
Выбор для комедии столь мрачной темы можно рассматривать только как чёрный юмор её создателей. Больше ничего смешного я в этом фильме не обнаружил. Не разделяю восторгов предыдущих комментаторов, хотя операторская работа, действительно, великолепна. А что касается Жана Рено, то, подчиняясь закону жанра, он слишком много суетится, а потому выглядит то ли дурачком, то ли неврастеником.
|
|
Хочу возразить Манагеру: моментального(!) выхода воздуха не будет. В аэро- и гидродинамике существует понятие "критический перепад давления" (на сопле или отверстии). При этом перепаде скорость истечения среды из отверстия максимальна(!!) и равна скорости звука в соответствующей среде (при условиях истечения). Насколько я помню, для воздуха критический перепад=1/0,573=1,75. Это означает, что максимальная скорость истечения через дырку в скафандре будет при давлении внутри 1,75 атм (снаружи - 0), и дальнейшее повышение давления никак на нее не повлияет. (Чтобы обойти это ограничение, применяют сопла Лаваля). Расход воздуха через отверстие зависит от скорости истечения и размера отверстия, поэтому, если дырка невелика, мгновенного(!) сброса давления не будет. Если я чего не понял, извините - фильма я не смотрел и не собираюсь.
|
Самые смешные – первые три минуты.
|
"Деловая женщина" – это не женщина. Это монстр.
|
Все предыдущие фильмы Кустурицы были в меру сумасшедшими - в этом и заключается их прелесть. Но этот сумасшедший без меры. Не досмотрел. Если кто-то досмотрит и не согласится со мной, сообщите.
|
Польские женщины какие-то странные. Фильм про наших женщин закончился бы где-то на 15-ой минуте.
|
Начало интересное, многообещающее. Но в сумятице концовки я вообще ничего не понял. А дело в том, что авторы начинают фильм как классическую социальную драму, и если бы они продолжили в том же духе, пусть с элементами хоть боевика, хоть детектива, получилось бы, с учётом хороших актеров, очень неплохое кино. (Кстати, фильм примечателен тем, что 90% его персонажей – старики). Но они решили закончить комедией и тем самым опошлили идею. Результат – та самая сумятица.
|
|
Абсолютно не немецкий фильм. Потому как все германские фильмы «холодные», снятые рационально и отстранённо, даже если по сюжету вроде бы кипят страсти. Но этот фильм, на удивление, по-человечески «тёплый» и добрый. Главная героиня могла бы жить не в Берлине, а в Бирюлёве, и обликом, и внутренним содержанием она очень похожа на наших женщин. Музыка тоже какая-то не немецкая - слишком простая.
Сюжет увлекательный, за похождениями парикмахерши следишь с интересом. Главная тема фильма, то есть то, ради чего его стоит смотреть - неистребимый оптимизм героини. Она даже свои несколько превышающие стандарт габариты воспринимает исключительно как повод для самоиронии. Фильм можно было бы отнести к жанру трагикомедии, и только авантюризм и жизнелюбие героини делают его комедией. Так что, в аннотации правильно написано.
|
|
Стоит посмотреть ради дуэта актёров, играющих двух закадычных друзей, причём, по моему мнению, тот из них, который должен быть на втором плане, явно переигрывает того, который постоянно маячит на первом. Всё портит только абсолютно неправдоподобная, а потому пошлая до отвращения концовка.
|
|
Нашёл этот фильм, изучая биографию актрисы, игравшей в «Такая красотка, как я» (1972). В том фильме она действительно была красоткой, причём с почти идеальными сиськами. Этот фильм (2012) тоже держится на той же актрисе. Лишний раз полностью подтвердилась истина, что талант с годами только крепчает, да и темперамент у Бернадетты Лафонт не изменился, вот только позитив — жизнелюбие и оптимизм — трансформировался в негатив — запредельную мизантропию. (О сиськах тактично умолчим). Кино само по себе достойное — для любителей весёлых и остроумный комедий «про жизнь». Хотел бы также отметить музыку, она очень соответствует настроению фильма. Единственная претензия — содержание: оно таково, что имеются серьезные основания отнести фильм к категории «40+». Подзаголовок "Аморальная комедия" вполне обоснован.
|
|
Комедийный характер фильму придаёт не столько сюжет, сколько экспрессивная манера игры актрисы. Странно, но, судя по Википедии, она не получила за эту роль ни одной из этих многочисленных кинопремий. Фильм, между тем, крайне поучительный. Женщин он ничему — ничему хорошему! — не научит, а вот мужчинам просмотр показан, и даже очень. Дело в том, что такой типаж сплошь и рядом встречается в жизни. И надо заранее быть готовым противостоять подобному стилю поведения.
|
Не шедевр, но смотреть можно. Главным образом потому, что хорошо выписан и сыгран образ главной героини.
|
Сильный фильм, смотрится на одном дыхании. Воспитывает чувства.
|
|
Кино, в общем-то, не в моём вкусе, но познавательное. Сначала подумал, что оно для психов — есть такое направление в ихнем кинематографе. Суть его в терапии, чтобы у тихих не сорвало клапана, чтобы они выпустили пар и не стали буйными. Однако авторы, выписывая шизофренический сюжет, скорее всего, сами не поняли, что они в итоге «художественно отобразили». На самом деле фильм показывает, что происходит, когда суть, смысл и высшая цель жизни западного человека — потребляйство — вдруг теряет для него какое бы то ни было значение. Всё бы ничего, с нашей «нецивилизованной» точки зрения можно было бы и дальше жить, если бы имелась в наличии, как говорили раньше, «богатая духовная жизнь». Но о ней говорить не приходится — для этого требуется другое воспитание и, главное, соответствующая политика государства. И во что же тогда превращается законопослушный, толерантный, политкорректный западный обыватель, похожий на кудрявого барашка из стада, дисциплинированно дёргающего травку на живописном лужочке? Вот как раз об этом и фильм!
|
|
Очень остроумный сюжет, к тому же не лишённый смысла. Главная тема — о «сладости» унижения и о том, что за это бывает. Лишний раз убедился, что Майкл Кейн великий актёр. Во второй половине он переигрывает самого Лоренса Оливье!
|
Где-то ближе к середине начинаешь думать: интересно, чем же всё закончится? А это один из лучших стимулов, чтобы досмотреть до конца. Тем более, что стилистика третьей части соответствует первым двум.
|
Предупреждение. Фильм переведён группой «Гей-киногид». (Поскольку на сайте могут быть дамы, «гей» пишу без перевода). Содержание соответствующее.
|
Типичный самурайский боевик. Кроме самураев, разговаривающих характерным отрывистым тоном, в фильме практически никого больше нет, никакого исторического фона. Стоит посмотреть ради видов природы Японии. Боёв много, но они показаны как-то невнятно.
|
Сюжет увлекательный, ничего не скажешь! Фильм очень ярко показывает, в чём заключается уникальная способность к коммерции, присущая, как известно, «богоизбранным». Напрасно только предыдущий комментатор раскрыл финал, в комментариях этого следует избегать. Однако с его тезисом насчёт «изделия номер два» я полностью согласен. Добавил бы только, что дело не только в жадности, но и в амбициях.
|
Начало довольно остроумное — про добродушного толстяка, которого приняли за наёмного убийцу (именно так по-русски называется человек "романтической" профессии, то есть, киллер). Но затем фильм как-то резко превращается в банальный боевик с похищениями, беготнёй, роковой красоткой и тыканьем пистолетами друг в друга. Остроумие, естественно, испаряется, а вслед за ним и интерес к сюжету. Тем более, что о том, как разрешится главная интрига фильма, можно догадаться даже ещё до начала беготни.
|
Мистическая история про сделку с дьяволом — только малозначащий антураж. На самом деле фильм про «успех». Для моральных и нравственных уродов он на первом месте и затмевает всё остальное. (Но следует признать, они умеют им наслаждаться). Для нормального человека существует множество вещей, которые важнее «успеха».
|
|
|