Здравствуйте, Гость
Вход Регистрация
О Проекте
Всего фильмов 35923
Новое
Добавления 7
Обновления 23
Комментарии 9
Top 100
По просмотрам
По голосам
По рейтингу
По комментариям
Каталоги
Все
Сортировка
По жанру
По актёру
По режиссеру
По стране
По году
По языку
По алфавиту


      
Название фильма: 
   
      
Комментарии пользователя VitaliyVint (всего 253)
       2020-06-09 17:12:27 написал VitaliyVint к фильму: Мандалорец
Просто отпад. Супер-пупер сериал, как сказал бы Трамп :D Только вот за качеством видео пришлось на другой ресурс идти.

То vetal33, это не Йода. История этого мандалорца движется через пять лет после смерти Йоды. В описании говориться, что события происходят по времени между 6-ым и 7-ым эпизодами оригинальных ЗВ, а в 6-ом Йода умер и ему тогда было 800 с хреном лет. Этому же собрату его 50 :D Так что это совсем не предыстория.

Вообще, пересмотрел перед этим все 9 эпизодов и два спинофа, а потом и этот сериал. Скажу что, лично мне, нравятся только первые три эпизода ЗВ, как джедаи породили дартвейдера, спиноф про Хана Соло и этот сериал. Остальные эпизоды ЗВ как-то так себе (ну со скидкой для старых трёх эпизодов, они просто легендарны и точка). Последние эпизоды так, чисто для завершения философской мысли фильма о взаимосвязи добра и зла, одно рождает другое, плюс - минус, движущая сила мира, гармония, равновесие, туда - сюда и т.д.

Забавно, что в первом эпизоде мать Энакина Скайвокера сказала, что у него нет отца, что она его сама родила ;) Что-то напоминает...

       2020-05-28 00:37:31 написал VitaliyVint к фильму: Лев Яшин. Вратарь моей мечты
Скучища какая-то. Не понимаю эти современные потуги отечественного кино. Клише голивудские одни. Картинка яркая, да неживая. Мне чёта не заходят эти фильмы совсем... про хоккей, баскетбол и вот футбол. Попсово так всё это снято, что только портит все эти реальные истории.

       2020-05-22 00:10:17 написал VitaliyVint к фильму: Ловушка разума
Древние эзотерические знания в кислотной подаче. Как будто Алхимик встретился с Доном Хуаном :D Ещё Филипа Дика напомнило, когда он в интервью рассказывал, как его крыло и он видел параллельные миры, что он и использовал в своих книгах. И женщину... которую он часто видел, а потом она к нему и в реальности пришла и сказала, что его фантастика очень даже реальна. Мысль верная в кино, да и сам фильм драйвовый. Даже если не заморачиваться со смыслом, то пойдёт на одну полку с другими "наркоманскими" темами, типа "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". Короче, Зачёт. ПС: Перевод названия, конечно... ну вы поняли

       2020-05-07 17:44:34 написал VitaliyVint к фильму: Мир Дикого запада
Ну, наворотили то... Согласен с Конгом полностью. Первый сезон шикарен. Второй был просто, как говориться, "на от..ись", вообще "ниочём". Этот вроде и интересен новым открывшимся миром типа реальности, но закрутили так, что я потерял все нити логики полностью :) Кто там кто, кем управляет и зачем... Не, ну в целом то понятен замысел, но как-то напряжно всё это вышло. И реальный мир у них свёлся к одному городку, то есть нет ощущения пространства, какое-то всё искусственное. Короче, перемудрили что-то. Не вышло того, что обещала первая серия нового сезона.

       2020-04-25 15:45:29 написал VitaliyVint к фильму: Коллекционер
Не любитель Грымова, но это шедевр. Кино не для тех, кто любит раскрыв рот и закидывая туда попкорн, бездумно смотреть быстро мелькающие картинки. В очередной раз, с удовольствием, пересмотрю.

       2020-03-29 17:45:04 написал VitaliyVint к фильму: Чужак
Одно слово, Кинг.

       2020-03-22 21:44:16 написал VitaliyVint к фильму: Кома
Блин, повёлся на ваши комменты и посмотрел эту лажу зачем-то О_о Хрень полная.

       2020-02-06 02:22:21 написал VitaliyVint к фильму: Жизненная сила
Видимо из-за обнажённой Матильды Мэй, этот фильм не особо показывали по телевидению. В общем, ничего не знал о его существовании до сих пор. Для 80-х просто супер.

       2019-12-21 22:59:23 написал VitaliyVint к фильму: Война токов
Пытаются обелить Эдисона что ли? Да он пёр всё, что можно спереть и гнобил всех, кто мог ему помешать. Первую хронофотографическую камеру сделал Луи Лепренс, которому в Америке предложили запатентовать всё и контракт. Но он вдруг исчез из поезда до Парижа - не доехал, больше его никто не видел. После, вдруг, Эдисон запатентовал подобное же. Сын Лепренса судился с ним в Америке и проиграл. А потом его застрелили. И подобного в истории Эдисона премного. Тесла не зря от него свалил, только он не знал, что в Америке все такие. Тот же Морган, спонсировавший Теслу сначала, потом же и топить его начал, так как на проводах заработать то больше можно, чем без них ;) Сколько открытий из-за бабла и власти в дальний ящик запихано, про которые и не знает никто. А сколько изобретателей загублено... А тут все такие ангелы пушистые, гуманисты... Да там все черти натуральные были, торгаши беспринципные, плевали они на всё, кроме денег.

       2019-12-18 13:24:15 написал VitaliyVint к фильму: Джокер
Фильм подкупает тем, что историю появления "злодея", изначально задуманного в фэнтезийном мире комикса, решили показать максимально приблизив всё к современной реальности. Казавшийся когда-то фантастическим город Готэм, погрязший в низменных пороках, уже не выглядит фантазией. Социальная атмосфера в ленте уже не отличается от реальных новостей по центральным каналам. Думаю, всё это и сделало популярность и такой высокий рейтинг фильма, потому что люди увидели в нём отражение сегодняшней реальности и осознали, что это уже не фантазия. Фильм психологический, требует нужного настроя и некоего внутреннего участия, но это того стоит. Фильм шикарный.

       2019-11-19 00:27:27 написал VitaliyVint к фильму: Мертвые не умирают
Джармуш всегда был не тот, таким и остался. Фирменный тупняк весь фильм с долгими молчаливыми паузами... Короче, ультравялый зомбиаппокалипсис, приснившийся под утро в бредовом сне. Картина оставит чёткое ощущение неудовлетворённости у привыкшего к стандартным сценариям зрителя. Не удивлюсь, если в этом и была задумка режиссёра. Ваще это какая-то пародия на подобные темы в кино и одновременно стёб над зрителем, который "хавает" всю кинохерню, которой его пичкают бесконечно. Не знаю толком почему, но Джармуш при этом мне лично всегда нравился. Он, как минимум, ни на кого не похож.

       2019-09-24 12:42:22 написал VitaliyVint к фильму: Анна
Забавная фантасмагория фоном вышла :D Собянинская разукрашенная Москва вся в москвичах, волгах и жигулях, в которые врезаются гелики, типа советские паспорта, пейджеры, мобильники, даже какой-то фантастический советский банкомат был... и всё это, исходя из описания, в конце 80-х О_о Временного ощущения, конечно, вообще никакого. Какие-то фотосессии, невозможные в те времена у нас и т.д. Даже не стоит напрягаться по этому поводу, лучше сразу забить. И у Бессона какой-то пунктик на суперженщин, хм... ;) Что-то в детстве его зацепило. Хотя, наверно, так проще актрис в кровать затаскивать :D Всё банально. Не важно, их дело. Всё равно, Люк крутой.

       2019-09-24 12:31:13 написал VitaliyVint к фильму: Бык
Ну как то так и было... Я бы даже сказал, ещё и не такое бывало. Как по мне, так удалось... Удалось передать атмосферу. Ну и вообще фильм получился. Эх, 90-е... Двоякое ощущение от них. Жути много было конечно, неопределённость, нестабильность, всё шатко... С другой стороны, было там и ощущение какой-то реальной свободы. Гремучая смесь.

       2019-09-03 00:11:27 написал VitaliyVint к фильму: Чокнутая
О, Duce, спасибо за комментарий, иначе может и не наткнулся бы на этот фильм. "Без фильтра" не смотрел, но и этот обалденный и Орейро красотка. Такие фильмы полезны для психики, снижают чрезмерно предаваемое значение ко многому в жизни и обнуляют чувство собственной важности. Французы такие пачками снимают, но этот отличается, какой-то до конца честный что ли.

       2019-09-01 16:29:45 написал VitaliyVint к фильму: Рассвет
Сотни раз осознавался во снах, ничего там страшного не бывает и много интересных фишек, да и вообще заставляет задуматься о истинном устройстве мироздания. Я лично пришёл к выводу, что то что мы называем реальностью и есть совместный сон, но не только людей, в этом участвует много сущностей и сил. Короче, отличная идея в основе, полностью загубленная с середины фильма.

       2019-08-24 21:05:29 написал VitaliyVint к фильму: Аладдин
Что значит посредственный? О_о Это детский фильм. Триллер закрученный что ли ожидал? Фильм детский, очень красивый и добрый. Правда америкосы и тут не удержались и вставили феминистский вопрос о равноправии, которое уж на востоке точно невозможно. Ну хорошо хоть не про геев :D

       2019-08-24 21:01:51 написал VitaliyVint к фильму: Люди в черном: Интернэшнл
Никто так и не думал. Лёгкий весёлый фильм, не хуже других частей. Просто первое впечатление всегда сильнее. Если бы этот фильм был первым в серии, то все бы писали радугами, а на остальные сказали бы типа: "У, Уилл Смит уже не тот. Запорол серию". Типа того было бы...

       2019-07-17 16:24:20 написал VitaliyVint к фильму: Мир будущего
Ваще не понял, почему так рейтинг фильма засрали? Фильм на стиле и сделано это чётко. Снято бесподобно. Уклон в экспрессию, в эмоциональное состояние и цели людей подобного будущего. Сначала может показаться, что это очередная попытка копирнуть "Безумного Макса", но это не так. Специально не раскрываются подробности событий, приведших к подобному постапокалиптическому состоянию человечества, для того что бы акцентировать внимание на ином. А именно, на дефиците "любви" у людей. До такой степени все друг друга ненавидят, что андройд и тот, больше любви излучает. За неё все и бьются. И да, Милла хороша тут.

       2019-07-06 20:13:46 написал VitaliyVint к фильму: Ассимиляция
Очередная вариация "Вторжения похитителей тел" и весьма неплохая. Некоторые места довольно жёсткие психологически. Ну и в целом так, без соплей.

       2019-06-21 10:44:39 написал VitaliyVint к фильму: Братство
Шиварнадзе с Горбачёвым - продажные предатели, вот и всё, что можно сказать. А фильм отличный и реалистичный. Это вам не 9ая рота или сопливый Кандагар, снятые по тупым американским шаблонам, унижающих умственные способности русского зрителя. С другой стороны, реальность была ещё жестче, но и в эту чернуху фильм не погрузился, такого и так полно. Автор нашёл нужное равновесие, да и фильм, в конечном итоге, не сколько о войне, сколько о чувстве и настроении советских граждан во времена развала Великой страны, на примере воевавших солдат.

       2019-06-01 01:10:37 написал VitaliyVint к фильму: Наследница по прямой
Офигенный фильм. "... а мы тут сидим и как дураки морковь жуем... в нуль." :D

       2019-05-31 22:30:32 написал VitaliyVint к фильму: Ромео + Джульетта
В 15 лет фильм заходит на ура ;) Сам испытал это :D Этот фильм для подростков. Размышлять о нём с иной точки просто глупо.

       2019-03-05 16:10:44 написал VitaliyVint к фильму: Зеленая книга
Классика современной конъюнктуры. Плюсую к комментарию товарища 866112. Беспроигрышный кинонабор и отработанная дозировка на злобу сегоднещней толерастности. Не то что бы "АХ!", но просмотр не обламывает. Меня лично заинтересовал больше итальянский персонаж, его характер и история.

       2018-11-26 17:16:56 написал VitaliyVint к фильму: Тень закона
Интересен тем, что события происходят на фоне испанской истории 20-х годов. Ну а так довольно стандартно для гангстерских вестернов, без особых сюрпризов. Однако, смотрится легко. Тем, кому подобный стиль нравится, посмотреть стоит. Художественно и без соплей, в меру жёстко.

       2018-11-24 14:42:35 написал VitaliyVint к фильму: Кислота
"Эпатировали, эпатировали, да не выипатировали"... Я думал у унылой гайгерманики не будет последователей, ан нет. Тоска скучная, чрезмерное шокирование, не нужное совершенно и давно не модное. И под всё это вроде положен вечный вопрос об "отцах и детях", но всё это дёшево и бездарно сделано. Не рекомендую.

       2018-11-24 14:37:55 написал VitaliyVint к фильму: Миссия невыполнима: Последствия
Ну мне так вообще только вторая часть нравиться. Первая уже не смотрится совсем, а остальные на движухах прокатывали. Эта часть вроде ничего... первую треть фильма... потом чё-то устаёшь от него. Перенасыщен всем подряд. Ну это всё стандартно, тупо выезжают на рейтинге предыдущих частей, само собой никто ничего не ждёт от продолжений подобных линеек. Даже лучше чем я ожидал. Если фильм разбить на минисериал из 4 серий даже ничего так зайдёт ;)

       2018-07-21 23:03:08 написал VitaliyVint к фильму: Трудно быть Богом
Ну у Стругацких как раз всегда фантастика лёгким фоном, а на переднем плане, всё те же тысячелетние проблемы людей. Что "Сталкер", что "Гадкие лебеди" (Спасибо за поправку ниже ;)и т.д. - фантастика там только для контраста, что мол вот, даже если привычные социальные отношения другие и окружение иное, то вызовы внутренние людей не меняются. В книге и первом варианте фильма фантастики минимум и в конце. Тут решили вообще без этого обойтись. Идея проста, история эта - размышление о том, стоит ли давать как раз этой "грази" шанс и имеет ли право вообще человек, пусть даже из более продвинутой цивилизации, решать за других быть им или не быть. Акцент на "грязи" как раз сделан для обострения ощущения этого конфликта. Казалось бы зачем планета с такой "грязью", от которой при просмотре фильма всех воротит из-за натуралистичности? Уничтожить их и грязь исчезнет, но... трудно быть Богом ;)

       2018-04-19 01:17:24 написал VitaliyVint к фильму: Призрак в доспехах
Да вы зажрались, господа! Шикарный культовый киберпанк с хорошими актёрами. Раньше бы от такого визжали месяц, друг другу пересказывая моменты. Зажрались.

       2018-04-05 20:46:44 написал VitaliyVint к фильму: Муза
Хороший фильм, советую... Немного суматошно вышло, да и игру бы подтянуть. Короче, тут видимо вопросы к постановщику. А идея весьма интересна. Ощущение, что немного на скорую руку делали. Довести бы всё до блеска, получилась бы отличная мистика. Ну и так весьма достойно, рейтинг просто подпортили.

       2018-02-06 16:49:00 написал VitaliyVint к фильму: Выбор
35000-ый фильм ;)

      
Показывать    записей на страницу 
Страница 1 из 9    Начало  
 
    Конец